Автомобили => Япония => Тема начата: Kenterville от Сентябрь 28, 2018, 16:10:43

Название: Кардан RX 300 II
Отправлено: Kenterville от Сентябрь 28, 2018, 16:10:43
Привет!

После замены трубки ГУР у меня теперь в салоне тишина, кроме легкого шебуршания с гулом в задней части кузова.  Источником этого гула после работы осей на подъемнике оказалось место расположения заднего подвесного подшипника кардана.

Погуглил. Народ выпресовывает с заменой эти подшипники, ну или меняет подшипник в сборе. Цена запчастей пролетарская.
Так как после работ, проводимых с карданом следует его отбалансировать - я направился в один из (а может быть единственный) сервисный центр в Орле по карданам.

Загнал авто на яму, два очень вежливых молодых человека выявили люфт двух крестовин. Которые подлежат к замене.  А по поводу шума - будут смотреть состояние подшипников при разборе.

Беспокоящие меня вопросы ниже:

1) Постукивание от крестовин я не слышу. Между тем незначительный шум меня беспокоит. Мне кажется на яме источник шума локализовать невозможно (кроме люфта самих крестовин). Правильная диагностика была проведена?

2) Смущает цена. Почти 14 тыс.руб. за работу с крестовинами, но без учета стоимости подшипников. Мне кажется цена сильно завышена.

Собственно, что делать?  :sad:

Андрей, можно ли у вас исправить данные неприятности, а потом просто отвезти на балансировку кардан? Если да, то какова стоимость?








Название: Re: Кардан RX 300 II
Отправлено: Vodila от Сентябрь 28, 2018, 16:57:31
Привет! У них работа такая, выявлять плохие крестовины, даже если они хорошие. Знаю точно, что после замены опорного подшипника, чего балансировать не требуется.
Название: Re: Кардан RX 300 II
Отправлено: Kenterville от Сентябрь 28, 2018, 17:35:15
 Андрей, это, наверное если предварительно проставить все метки?
Название: Re: Кардан RX 300 II
Отправлено: Vodila от Сентябрь 28, 2018, 17:41:15
Естественно, а как по другому. Все метится и только потом разбирается.