Автомобили => Европа => Тема начата: Vodila от Март 15, 2016, 11:43:18
-
Приветствую!
Машина VW Phaeton 2008 г.в. с пробегом 75000. Коробка на пути к смерти. Проблема на сегодня заключается в следующем, при кикстарте с места появляется небольшая вибрация, потом резкий сильный пинок в спину, потом небольшое ускорение и опять по кругу. Если же нажимать на газ нежно, то проблем никаких - ни толчков, ни чувствительных переключений коробки. Ошибок электроника так же не показывает.
Как пояснили мне фаэтоноводы это первая ласточка и постепенно эта проблем смещается в центр хода газульки. Говорят что пока лечится заменой соленоидов, масла и фильтра с продувкой теплообменника. Масло заливают, если не оригинал то Ravenol 6HP, значительно дешевле оригинала, но реально тоже самое.
ВИН: WVWZZZ3D*******
Двигатель: 4.2 BGH
Коробка: JSK
Какова стоимость ремонта в итоге выйдет...(с)
Привет! Вопрос более чем интересный. Предложенный какими-то фаэтоноводами метод ремонта не выдерживает никакой критики, хотя и возможен в принципе. Такое делают хитрые продавцы, чтобы сбагрить машину. Обычно подобного ремонта хватает месяца на три и затем все возвращается на круги своя. Проблема гораздо глубже. По хорошему нужен полный капремонт гидроблока и гидротрансформатора. При этом разрезается бублик и тщательно очищается с заменой деталей. В гидроблоке подлежат замене все гидроаккумуляторы, сепараторная пластина, регулятор давления и все соленоиды. Их 7 штук в комплекте и они все имеют своё цветовое обозначение, т.е. сделать предзаказ на них нельзя - сначала нужно разобрать, посмотреть какие нужны и только потом заказывать. Это дает ответ о возможности ремонта одним днем - это не реально.
Мои говорят, что если машина для себя, то нужно разбирать и саму коробку с дефектовкой. Из неоткуда в масле пыль, убившая гидроблок, не появляется. Поэтому они настоятельно рекомендуют вскрытие и тщательную мойку, если не потребуется замена чего-либо. Но можно обойтись и предложенным выше вариантом ремонта - только соленоиды, но гарантии на работу не будет совсем никакой. К вечеру обещали просчитать стоимость вариантов лечения. -!med!-
-
пока все печально Андрей, боюсь даже представить стоимость и сроки по капиталке :(
-
Ну вот такая это коробка! Только за ремонт бублика сегодня выставили 14тр! Комплект соленоидов больше 20... Полный капремонт приближается к сотке - 95-97тр и это без снятия-установки и масла. По срокам особых проблем, вроде нет и всё в те же 7 рабочих дней должны уложиться. Снятие-установка этой коробки в данном случае будет 10тр и прибавляет 4 дня к ремонту - особо геморойная работа. Вот такие расклады по ремонту! -!dd!-
-
Ну вот такая это коробка! Только за ремонт бублика сегодня выставили 14тр! Комплект соленоидов больше 20... Полный капремонт приближается к сотке - 95-97тр и это без снятия-установки и масла. По срокам особых проблем, вроде нет и всё в те же 7 рабочих дней должны уложиться. Снятие-установка этой коробки в данном случае будет 10тр и прибавляет 4 дня к ремонту - особо геморойная работа. Вот такие расклады по ремонту! -!dd!-
Получается 97+10+20 (масло с фильтром)= 127 :'( верно? Еще вопрос, а вы по безналу работаете? :) С наличностью нынче тяжело :(
-
Конечно работаем, мы только НДС не выделяем. -!tsss!-
-
Конечно работаем, мы только НДС не выделяем. -!tsss!-
НДС не нужен, упрощенка -!pivo!-. Ок. Как буду готов отпишусь, думаю через недельку-две, лишь бы коробас не подвел, есть ощущение, что процесс прогрессирует, газульку уже стараюсь просто поглаживать -!cb5!-
-
Сижу почитываю про масла и т.д. в мою коробку и не понимаю почему мне порекомендовали масло Ravenol 6HP, когда оно должно быть у меня зеленое, а соответственно RAVENOL 8HP. Странно как-то. И нужно будет, так как коробку снимаем, обратить внимание на сальник коленвала, может нужно будет заменить на всякий случай.
-
По маслу завтра уточню обязательно какое, но не факт, что мои скажут о Равеноле. Сальник всегда под особым контролем и обычно, после снятия коробки и его дефектовки, мы успеваем заказать его при необходимости и заменить. -!dd!-