Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maximkhan

Страницы: [1]
1
Сегодня сняли эту загушку. На ней надет манжет- колечко резиновое. Заменили. Вкуртили обратно. Будем наблюдать. Старый манжет был дубовый.

2
Завтра разузнаю у агрегатчика и отпишусь. По моему там нет никакого криминала - вот только уточню, что там уплотняет, шайба медная или еще что.
Благодарю, жду
И еще узнайте не канал ли это по которому проходит атф в раздатку для смазки подшипника. Соединение (ввиде капельки) которое нужно промазать герметиком при соеденениее раздатки к акпп.

3
Vodila, доброе время суток. Сегодня визуально обнаружил что начало потеть на корпусе акпп. Место расположение: открыв капот, сняткорпус воздужного фильтра и патрубки к нему от дросселя. Смотрим вниз на акпп и под дальней головкой цилиндра на карпусе акпп , ближе к колоколу ровно горизонтально вкручен болт, там все масле. Очистил и  увидел этот болт притягивает заглушку диаметром примерно 30мм. Сам болт вкручен в эту заглушку со смещение от центра заглушки. Вот из этой и заглушки сопливит масло. Рядом находится раздатка. Скорее это находится в корпусе главной передачи. Никаких проводо от этой так скажем заглушки не отходит. Вопрос что это? Можно ли выкрутить и промазать герметиком самостоятельно? Спасибо! Хочу вставить фото: говорит нет доступа к папке вложений.  Вот фото здесь: https://www.dropbox.com/s/2yxnzwoy3k2iyws/02.jpg

4
На днях буду устранять течь из под крышки раздатки. Там за день набегает капля. Но попасть на стык который на фото немогет). Оно прям там небрызжет. Подтекает с левого привода. Вопрос а может еще и подтекает вот в этом стыке корпус акпп (стык двух частей)? На стыке обнаружено масло тип т4 красного цвета. А с раздатки gl 5.

5
Андрей спасибо за ответ!  Поясняю фото сделано снизу т.е в лежачем положении. Часть где сливной болт под шестиграник обращена вправо походу движения она притягивается к акпп болтами, ну а справой стороны к ДВС.  Далее к этойже стороне стыкуется раздатка. Я так понял что корпус акпп состоит из двух частей. Вот и на фото изображен стык этих двух частей акпп. Течь обнаружен с левого переднего привода  как раз стекает по корпусу и вероятно поподает на стык корпуса акпп (двух частей). Но как мокнет шляпка болта ведь болт далеко и выше расположен. Дайте совет. Заранее спасибо! Да подтеки я вытер. Это стык не раздатка акпп. А стык корпусов акпп.

6
Ребята всем привет! Начну попорядку: на днях собрался устранить течь крышки раздатки. Инфу по данной теме нашел на форуме, спасибо Camel за ссылку! Купил уже для этого:
 1. Сальники приводов ЛЕВ ПРАВ, уплотнитеьное кольцо ПРАВ.
 2. Сальники раздатки.
 3. Сальник дифференциала со стороны раздатки.
 4. Сальник кореной.
 5. Сальник гидромуфты.
 6. Герметик LOCTITE 5699 тюбик, для самой крышки.
 7. Колечки для выхлопной трубы, часть колена которое будет сниматься.
 Снятие будет происходить в таком порядке: снятие АКПП, далее снятие самой раздатки.


 Сегодня обнаружил, что подтекает передний левый привод (немного мокрит) данную течь устарнят заменой сальника когда снимут привод при снятии АКПП и раздатки, далее залез я под машину чтобы определить точность очага течи. Выявил что также мокрит дифференциал, вместе где где прикручивается крышка (правая сторона дифференциала) со стороны раздатки там даже видно герметик. прокладки нет. Сделал фото: вид снизу на соеденении течь, на шляпке болта тоже обнаружено подтекание, также виден герметик.
 Вопрос: Как устранить даную течь дифференциала? Трудоемок ли процесс объясните пошагово? Эта часть которая прикручивается она я так понял уже стыкуется с двигателем. Неужели чтоб намазать герметик в это соеденение нужно разобрать (располовинить, в этом случае вываляться все содержимое АКПП) или располовинить намазать герметик и просто? Конечно это все будет делаться когда снимут АКПП для снятие раздатки. Заранее спасибо!

Страницы: [1]