Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nighthawk90

Страницы: [1] 2
1
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 20, 2023, 18:37:24 »
Дело в том, что никто не слушает открывая крышку и если ездить до стука на холодную, то может и больше 300 можно накатать. 570й недавно делали , так он тысяч 150 с грохотом проехал и меняли только когда страшно стало, что что-нибудь отвалится и при пробеге далеко за 400. ))) Так что не все так печально!))

Вот вот, меня и угораздило послушать, так как долго машинка не капризничала, решил я эти капризы сам поискать и нашел  :pardon: ладно пока немного поездим, и поменяем. Ценник в Австрии на замену ГРМ 2 года назад посчитали почти в 4 штуки евро )) мне страшно подумать что сейчас предложат ))

2
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 20, 2023, 17:24:20 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-

Спасибо за информацию! всеже надеялся что не придется до 300 тысяч лезть туда так как треск при запуске исчез но пора готовить большую денежку для любимого Рекса)) 

3
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 20, 2023, 16:06:01 »
Уважаемый Водила. Побеспокою вас еще раз. Пробег на данный момент составляет уже 240 000 км. Вопрос по ГРМ. Треска муфт нет ни на холодную не на горячую. Когда то давно мучал треск на горячую секунды две три после запуска. Уже полтора года как звук «чудом» исцелился. И мотор работает тихо без проблем не гремит ни стучит ни на холодную ни на горячую при запуске . Все бы ничего до вчерашнего вечера. Решил просто проверить как работает движок, открутив крышку масло заливной горловины на холодную и ужаснулся. Слышу какой-то ритмичный скрежет -почти в ритм с оборотами двигателя. Достал стетоскоп идет со стороны передней головы в районе муфт ВВТи . На дальней голове все тихо. После 5-10 минут прогрева звука нет , с закрытой крышкой горловины тоже не слышно (поэтому раньше не замечал) ни с наружи ни с салона.  Подкралось подозрение что может пластиковый натяжитель межраспредвальной цепи барахлит и малая цепь на холодную слегка притирается об него а на горячую  под давлением масла снова все в норме? Записал звук на ютубе на холодную и горячую если есть возможность может послушаете ? Все же понятно ресурс не маленький 240 тык , но мотор в остальном работает хорошо и тихо и масла не ест ни капли от замены до замены вообще без долива. Пробег на масле на данный момент 7000 км - Liqui Moly Top Tec 4200 - 5w-30. Спасибо большое и извиняюсь что замучил вопросом ))) все же думаю наступает час Икс - замена привода ГРМ?

https://youtu.be/yE1dJEeSyAY?feature=shared

4
Последний вопрос по этому шуму. Уважаемый Водила как думаете данный звук не может быть связан ( не дай бог ) с вкладышами шатунов или коленвала ? При езде и нажатии на газ скрежетов нету. А то товарищ мой пугает говорит может что то с вкладышами  ? Хотя по мне вкладыши должны постоянно с набором оборотов сильнее звучать, а у меня треск на старте только

5
Да мне ужн не отвертеться))) я уже собираюсь потихоньку к вам. Ждёт дальняя дорога в 1890 км ))) буду ехать на своём рексе , думаю доеду. Планирую ближе к концу года. Пока по работе и семейным делам не выходит.

6
Есть видео также с открытым капотом . Честно говоря затрудняюсь сам локализовать звук. И сверху и снизу слышно почти одинаково. https://youtube.com/shorts/mc88lEA8oM4?feature=share

7
Уважаемый Водила, прикрепляю видео файл со звуком. Замена масла на 5в-40 не дала ровным счетом ничего даже на горячую стало Сиднее брякать (( по - звуку это все же муфта ? https://youtube.com/shorts/71hFWe6DLFs?feature=share

Спасибо вам заранее!

8
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« : Апрель 26, 2021, 20:55:46 »
Ну приятно быть  первым )))) Теперь уже точно заеду как только карантин в Австрии уберут потому что все же даже после перехода на маслице Ликви Моли молиген 5w-40 треск при запуске ушёл но вернулся через 2000 км :/ хотя стал реже но все же есть. И все также на горячую после 15-30 минутной простойки. Стоит машине простоять более 2х часов треска больше нет. Вообще просто странно. Так что думаю надо потихоньку собиратся к вам в гости в Орел! Заодно завезу вам гостинцев из Австрии)))  буду менять цепь муфты все натяжители и тд и тп .

9
Спасибо )) заказал Ликви Моли Молиген 5в40. Как раз тут рядом из Германии )) отпишу как среагировал мотор , может кому то тоже будет полезно)) Ну накрайняк когда этот дурацкий карантин спадёт , может загляну к вам В Орёл из Австрии на смену цепей ))

10
Здравствуйте уважаемый Водила :) беспокою вас по поводу мотора теперь ))) а конкретнее проблема с моим 2GR-FE следующая. На холодном пуске никакого треска нету. На горячую при повторной заводке после 15-30 минут появляется скрежет который длится 1-2 секунды . Как думаете это все таки муфты ввти или же цепь растянута ? Пробег уже 170 000 . Данная проблема уже как минимум 30 000 км присутствует. Когда меняешь масло проходит (или же намного реже трещит) и потом тысяч через 5000 возвращается. Мне посоветовали попробовать на время заливать более густое масло 5w-40. Как думаете можно ли ещё до 200 000 км так проездить а потом уже заменить полностью и цепи и муфты в сборе. Операция тут в Европе не дешевая , хотят за неё 2500 евро как минимум :( . Так сразу такие деньги отстегивать тоже охоты мало. Спасибо заранее за ответ

11
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Февраль 24, 2021, 07:56:59 »
Спасибо ))) так точно , будем и дальше менять масло каждые 40 тысяч. А делать только частичную замену ? Или все же для профилактики делать полную с промывкой ? А то мнения на разных онлайн ресурсах по этому поводу расходятся.

12
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« : Февраль 23, 2021, 23:51:35 »
Ну если уж Порше так себя ведёт , то вопросов нет ))   

Кстати вот удалось записать звук на телефон первой передачи)) за все время владения машиной не прогрессирует) как думаете норм ? )) внизу добавил ссылки с двумя видео.
https://youtu.be/qlPQYXgf_n8

https://youtu.be/jXVmpldkhOo

13
Мда уж чудная коробка )) ну едет и ладно )) надеюсь тысяч до 350 - 400 дотянет )) если захворает опять напишу ))) спасибо вам !

14
Да добавлю последнее , в пробках после езды по трассе если катится  накатом потом снова нажать на газ обороты начинают расти до 2.5 как будто машина переключилась на первую передачу. Потом идём плавное переключение на вторую и поехали без проблем. Тоесть акпп иногда думает на первой передаче а потом переключает на вторую и ускорение идёт нормальное ))) вообщем вот и все простите что вот так вот всю информацию разбросал. )) впринципе могу смирится с такой работой машины.  В отстальном нареканий на коробку нет , на горячую все передачи переключаются плавно без ударов и рывков.

15
С Новым годом ! Вообщем сделал Рессет Мемори , сделал также частичную замену масла в акпп вместе с фильтром. На фильтре никакой пыли ни грязи обнаружено небыло. Состояния масла было отличное прозрачное красное , сейчас после замены вообще стало прозрачнее и краснее ))))) запаха нет. По поводу мелких рывков . Проявляются  только на холодную акпп когда только завёл и поехал и то не особо сильные с первой на вторую со второй на третью, тоесть как бы переключения чувствуешь но так чтоб как пинок сложно назвать . После прогрева все проходит.  Остался только один нюанс , при резком ускорении в горку или с горки акпп сбрасывает передачу  бодро ускоряется но вот потом держит пониженную передачу до тех поо пока дорога не подравняется или же я не сброшу газ. При плавном ускорении не наблюдается )) вообщем вот так вот. Пробег на данный момент 165 000. Думаете надо что то менять или оставить как есть и привыкать ))

Страницы: [1] 2