Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zlodey42

Страницы: [1]
1
Добрый день! Проблема в следующем: потек кореной сальник (коленвала задний) жидкость hi-gear "Стоп течь" проблему не устранила, решил менять, прошу совета какие сопутствующие такой работе сальники и уплотнительные кольца сразу желательно заменить. Машина Lexus RX300 06/2000 американец 4wd 1MZ.

2
Добрый день! Перечитал всю тему про АКПП RX300 1-го поколения на Лексус-клубе, но точного ответа на свой вопрос не нашел, а вопрос в следующем: Авто Lexus RX300 06.2000 г.в. американец, 3.0 4WD, пробег 185000 км, утром, прогрел машину до C, при выезде из гаража задним ходом получил резкий удар и машина перестала ехать, только обороты поднимаются, поставил на D вперед проехал без проблем, опять включаю R жму на газ, машина не едет, поднял обороты до 3000 и получил снова резкий удар, и машина поехала назад, после этого кружил возле гаража на всех режимах R D L 2 проблема не повторилась, поехал считывать ошибки на сканер:
р0420 - это старая ошибка, которая у меня была давно, т.к. вырезан задний катализатор (обманок не ставил) езжу с чеком;
р0500 - этой ошибки не было - нет сигнала с датчика скорости, конкретнее сканер показал датчик А, т.е. как я понял это датчик частоты вращения коленчатого вала, могла ли эта ошибка вызвать удар АКПП на R и пропажу задней скорости или эта ошибка следствие удара?
Ошибки сбросил на сканере, вскрыл поддон: масло чистое, не пахнет, магниты чистые, стружки нет, проехал 1000 км уже проблема с ударом на R и пропажей задней не повторяется.
И главный вопрос: готовится к ремонту АКПП? :-[
Заранее спасибо за ответы  !!))   

Страницы: [1]