Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - roma461

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
С этим согласен. Именно по этому и менял с 3 ,все на 4 цилиндр. У меня вопрос. Почему на впускном на клапанах налет? Все остальнве чистые и именно 3 с пропусками был. Может этот налет оказаться антифризом?

18
А да свечи вместе с катушками новые.

19
Так и сделал. С начало поставил новую Катушку не сам. Ошибка осталась. Решил Проверить и сам перекинул . Только я еще и форсунку местами на 4 цилиндр перекинул.  И все ворде хорошо . Но колодце 3 впускного с налетом . После 2 дней езды вижу пропуски на 3 цилиндре при старте. Чек не выпрыгивает . То есть кратковременно через сканер.

20
Япония / Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
« : Март 31, 2017, 15:45:18 »
Раз тема про мотор то тут и напишу. Ситуация следующая. Была ошибка про 3 цилиндру. Заменили катушку не помогло.Через некоторое время разобрал сам и при снятии верхнего паука впуск, увидел что клапана 3 цилиндра имеют красно белый налет напоминающий антифриз и масло. Решил сразу проверить уровень антифриза а бачке пустой. Все остальные колодца чистые. Ну уже не чего не поделать решил поменять форсунки с 3 на 4 . Собрал завел и ошибка перешла на 4 цилиндр. Снял форсунки и повез на стенд. Форсунка была забита и лила как зря. После чистки установил форсунки. Завелся мотор ровно не троил. На этом моменте решил понаблюдать за антифризом и за ошибками. И спустя 1-2 дня уровень ушел на 200-300 мл. Сегодня при заводке завелась с небольшим троением. Сканер показал пропуск зажигания 3 цилиндра. Но там  форсунка с 4 цилиндра и по ней не было ошибок.  Вопрос заключается в том что сам делать точно не возьмусь . Что это может быть ,и на какую сумму про работе рассчитывать, ну и ЗП в среднем. Конечно понимаю без осмотра говорить особо не о чем но все же. rx330 пробег 225тыс.

21
Я понял после праздников тогда спишемся.С какого работать начинаете? Пока поставлю  в гараж буду двигаться на 2 машине.

22
Так что посоветуете. Менять свечи самому и потом ехать На грм. Или же могу двигаться. По катализатору выпрыгивает ошибка на протяжении 5 лет. P042 если не ошибаюсь. Что то про банка 1 .

23
Чувствуется потеря тяги. При поднятии оборотов до 3 тыс прогазовкой есть троение. И заметил при разговоре когда по тел разговариваю щелчки на заведенной.

24
Ошибка стирается Спустя 10 мин снова появляется. Троит при заводке секунды 3-5.

25
Закончилась эпопея по замене . В итоге 1 радиатор не подошел по крепления, решил обменять но тут пришлось изрядно потрудится для возврата или обмена. Ни в какую типо по вину этот и иди типо лесом. Как я понял позже продавец просто его оформил хитро и неплохо поднял денег на нем . В общем Деньги вернули заказал в другой фирме Ava все с оригиналом один к одному. Установил проездил 1 день с Радиатором ок. Но вылетела Ошибка пропуски зажигания 3 цилиндр. Может это связано с большим простоем авто в гараже. ? И самый главный вопрос как мне до вас добираться, 3 цилиндр это до которого тяжело добраться, просто не заменить. Могу ли я столько двигаться с этой неисправность катушки или свеча не знаю . Ехать без малого 100Км. Тк. планировалась замена Грм.

26
Nissens646866 
AVATO 2648
 Я только такие нашел. они по параметрам вроде бы то что нужно.

27
У меня устанолен  вот такой.

А сат полностью алюминий. Не подошел по размеру

28

У меня он крепится снизу и сверху болтами по углам.  А на сате они посередине и сам радиатор шире и выше.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12