Автомобили => Япония => Тема начата: Vodila от Март 27, 2013, 14:04:55

Название: Мазда 3, проблемы
Отправлено: Vodila от Март 27, 2013, 14:04:55
Приехала тут к нам клиентка с жалобами на треск при движении. До этого ей на другом сервисе поменяли ШРУСы, но результата не добились. К нам попала, как к специалистам по АКПП.

(http://s017.radikal.ru/i403/1303/ad/f479f67d2a5c.jpg) (http://www.radikal.ru)

Первичный осмотр подтвердил, что проблемы связаны с АКПП. Коробка была снята и разобрана. Вскрытие показало, что разрушился сателлит редуктора:

(http://s019.radikal.ru/i605/1303/f5/640345fbf2fd.jpg) (http://www.radikal.ru)

НО! Данное разрушение не могло привести к постоянному треску и являлось скорее всего причиной возникновения другой поломки. Так и оказалось - отломавшиеся зубья сателлита попали в главную пару и откололи и там зубья:

(http://s003.radikal.ru/i202/1303/c0/2dde8256d0c5.jpg) (http://www.radikal.ru)

Так как данные детали являются не разборными, то пришлось менять всю главную пару:

(http://s020.radikal.ru/i707/1303/a5/c2a193cdd4c6.jpg) (http://www.radikal.ru)

По мнению агрегатчика, данное произошло от того, что на автомобиле долго буксовали. Отсюда рекомендации: владельцы данных автомобилей, если вы не хотите дорогого ремонта, постарайтесь сильно не буксовать и со свистом не трогаться!

Бэушную деталь найти практически не реально, т.к. никто на разборке не станет разбирать АКПП, а новый комплект стоит прилично, да еще понадобится масло и фильтр АКПП менять! -!dd!-

Mazda   FN77-27-190B   Дифференциал   30 597,07р.


Хороших дорог!  -!dx!-