Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max

Страницы: [1]
1
Здравствуйте! Стал мой конь садиться на задницу, вернее на правую заднюю ногу. Ту, что рядом с компрессором. Медленно, но верно, примерно за 5 минут до упора! За ночь остальные ноги тоже слегка сдают. Компрессор пока справляется, но это пока...
Как положено, обмылил все, что можно - нигде не пузырит, соединения в отличном состоянии. Даже на компрессоре трубки обмыливал - ничего! Понятно, стойку не обмылишь, да и не ясно где там что обмыливать... Гофра закрывает все. Хомут-то можно снять, но увижу ли я там что-то внятное? Поэтому пока не стал.
Конечно, все подозрения на стойку, но гложет сомнение, а вдруг ерунда какая, типа какой-то клапан не держит и травит в обратную - как там система работает, куда воздух стравливается при нормальном опускании кузова, обратно через компрессор или еще где?
Подозреваю, что электроклапана стоят на каждую ногу свой, иначе садились бы все вместе, а так только одна... Да и выравнивание кузова происходит по каждой ноге отдельно.
И вот вопросы ко всем знающим:
1. какой алгоритм работы клапанов пневмоподвески?
2. куда сбрасывается воздух из системы при нормальном (принудительном) опускании кузова?
3. Как доступным способом проверить пневмостойку, чтобы развеять все сомнения цела она или нет?

Страницы: [1]