Автомобили => Техподдержка => Тема начата: Kenterville от Ноябрь 03, 2017, 00:12:47
-
Привет!
Андрей, не знаю, по профилю вашему или нет вопрос, но спрошу.
Сегодня появились признаки кончины насоса ГУР. (Форд Мондео 2 литра, 145 л.с. )
На холостых или при медленном движении руль крутится тяжело вправо-влево. Есть ряд вопросов. Задам по-порядку)))
1) Это насос видимо, да? При повышении оборотов проблема как бы исчезает. Также попробовал прокачать масло (вдруг воздух попал). Покрутил на НЕзаведенной машине руль в разные стороны несколько раз. Завелся, и о, чудо! Легко. Крутится. ;) Затем заглушил, снова завелся и - легко Не крутится :-[ Но я прокачивал с закрытой крышкой бачка с маслом (уровень, кстати, в норме). Завтра при свете дня оценю визуально ремень. Может заляпан в чем и банально проскакивает
2) Чем чревата езда с такими симптомами некоторое время кроме как дополнительными физическими усилиями при малых оборотах? По идее, на скорости влияние ГУР сводится к минимальному.
3) Как рациональнее распорядится ситуацией не знаю. Хотелось бы бюджетно заменить только то, что необходимо, и если это необходимо. :sad: Возможно вы восстанавливаете такие насосы или можете помочь приобрести восстановленный оригинальный насос форд с промывкой и заменой?
-
Привет! Я думаю, что начать нужно с ремня. -!tsss!- Приезжайте, посмотрим, примем решение. !!))
-
Привет!
Новая вводная.
Утром сегодня взял жену, велел понаблюдать за жижкой в открытом бачке с маслом.
Покрутил руль несколько раз на незаведенной машине. При повороте руля вправо по ее словам просто уровень жидкости в спокойном состоянии поднялся в бачке. При повороте руля влево появилась пенка.
Завелся. Поехал. Первые метров 50 руль - дубовый, потом, конечно, полегчало на оборотах.
Приехал на парковку, начал сдавать назад на малых оборотах. И вот тут отличие случилось -руль остался легким. Завелся несколько раз, в рулем все ОК. В обед выйду поэкспериментирую еще.
Смущает, то что насос ГУР при прогреве должен начинать тупить на малых оборотах, по факту это оказалось не так. Может банально засрался фильтрующий элемент в бачке, блокирующий подачу масла на холодную, когда оно более густое и вязкое? И с наступлением холодов проблема проявила себя?
-
Думаю начинать нужно с ремня! ;)
-
Спасибо!
Заказал ремень в итоге. Очень надеюсь, что поможет )