Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Андрей772004

Страницы: [1] 2
1
Добрый день Андрей. Машину забрал, все ОК. Электрик нашел причину, сгнила фишка питания блока (сам не видел где именно). Ее восстановили и все заработало, какое-то стечение обстоятельств: поломка топливного насоса и в этот же момент обрыв питания).

2
Т.е. питание на блоке есть?
Я не знаю, видимо таким образом мастер хотел проверить питание.
Решили не заниматься самодеятельности, а дождаться когда освободится электрик). Он сейчас занят другим авто и отвлекаться не хочет).
Спасибо Андрей за обратную связь. По результату сообщу.

3
Привет. Так путь один - искать питание на блок. Начните с предохранителей.(EFI).Надеюсь акб в порядке?

Привет. Предохранители смотрели, все ок, АКБ заряжена. На СТО предлагают поискать блок (взять на время под залог) и его подкинуть, понятно что не заведется, но по крайней мере посмотреть будет его видеть авто или нет.

4
Япония / Lexus ES350 (2006) 2GF-RE не зоводится
« : Май 17, 2024, 16:56:48 »
Добрый день Андрей. Такой вопрос: не заводится авто Lexus ES350 2006 г.в. Ехал по трассе 90-100 км/ч на ходу заглохла машина, съехал на обочину, при нажатии на кнопку запуска двигатель 1-2 сек крутится, но не заводится, вызвал эвакуатор, затянул на СТО. Поменяли топливный насос, сейчас машина ушла в аварйный режим и при нажатии на кнопку запуска двигателя вообще не реагирует, стартер не крутится. Подключили комп - он не видит блока управления. На панели горят все значки, но не показывает P и если коробку переводить в другие режимы, то тоже ничего не показывает. Может подскажите как быть), и в каком направлении дальше двигаться).

5
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Ноябрь 13, 2023, 18:19:59 »
Ок, спасибо.

6
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Ноябрь 13, 2023, 09:55:06 »
Привет. Ок, понял, спасибо. Поищу кто делает более детальную диагностику. https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html эту ветку я читал, там стоимость по работе и запчастям озвучивалась достаточно давно. Сколько на сегодня стоит замена комплекта ГРМ и муфт (запчасти тоже), если менять придется?

7
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Ноябрь 12, 2023, 15:16:45 »
Добрый день Андрей! Как дела)? Это Андрей из Минска). Как-то в далеком 2017 г делали мне АКПП). Я до сих пор еще езжу на этом Лексусе ES350, 2006 г. К слову с АКПП все норм, уже даже не помню сколько проехал за это время). Тыс 130-150 наверное. Спасибо еще раз за проделанную работу! Сейчас появилась немного другая проблема. Все как то откладывал замену цепей ГРМ, треск появился тыс 30 назад. Но он не на холодную (утром на холодную бывает, но редко), а когда машина немного остыла, спустя 20-30 мин если заводить повторно. Если заводить сразу, после того как заглушил, то практически никогда его нет 99,9 из 100. Дней 10 назад выскочила ошибка P0012, я съездил на СТО снял ее и достаточно долго покатался. Вчера выскочила опять - снял, отъехал от СТО 5 км и она опять загорелась. Явный ли это признак растяжения цепи или неисправности муфт? Можно ли ездить? Или однозначно в ремонт? Если к Вам на замену ГРМ, то доеду либо опасно? Машина работает хорошо и на холостых и в движении. Постороннего стука цепи вроде нет. Пробег уже 320 тыс. Масло 5W30 Toyota в металлических банках (не буду утверждать, но вроде оригинал), замена 10-12 тыс.  Вот не знаю как быть... У нас на СТО говорят однозначно замена комплекта ГРМ и ошибка уйдет.

8
Если получится, то будет хорошо, если не получиться, то будет хорошо когда получится))) :good2:

9
Может до лета попробуем дистанционно, что бы не заблудился по дороге -!mail!- ;)

10
Спасибо за приглашение, подумаю)))

11
Добрый день Андрей. Добрался до Минска). Был в Орле с проблемой АКПП на Lexus ES350, причем коробка поехала отдельно от машины, потому как сервис связанный с ремонтом АКПП в Минске мне совсем не понравился. Объясню: снимали АКПП на одном из СТО в Минске (не буду говорить название, если кто из Минска читает в личку пишите), не понравилась стоимость ремонта..., забрал коробку начал искать у нас же других мастеров, те как не странно узнав на каком СТО снимали и разбирали отказывались ее даже смотреть, ссылаясь на то что у меня уже чужой гидроблок и всё хорошее из нее уже достали, начал искать где ее можно сделать и случайно наткнулся на форум, перечитал, сомнения какие-то были, но пообщавшись по телефону с Андреем (Vodila) они исчезли. Был выбор: забрать коробку и ставить в Минске, либо тянуть машину в Орёл. Выбрал второй, приехал утром с машиной в назначенный срок, там меня уже ждал теплый прием))))), прогулка по городу и хорошее настроение. Ближе к вечеру машина была готова, нареканий по АКПП нет, работает все четко, без толчков и пробуксовок. Первые 50 км пути были какие-то переживания что типо "а вдруг что то не так". Ночь, не в своей стране и т.д., но потом успокоился, включил музыку и с некоторыми остановками проехал 700 км. Спасибо за помощь Андрею и всем работникам СТО. Порадовало что сроки и заявленная стоимость ремонта не выросли, как это бывает часто)). 

12
Добрый день Андрей. Добрался до Минска). Что бы здесь не засорять эфир напишу коротко - все хорошо, доехал хорошо, АКПП работает четко, без толчков и пробуксовок. Спасибо. Остальное в отзывах )))

14
Мне на СТО где снимали коробку машину не советуют на лафете везти, говорят по кочкам и ямам можно и двигатель без коробки потерять. Поэтому пока не знаю что делать(. Собрать обратно коробку, поставить на машину - 150 $. Плюс лафет - 400 $. На легковой привезти и забрать через неделю max 200 $. Вот такой расклад)

15
Планирую приехать к Вам с АКПП на следующей неделе, в какой день лучше, что бы Вы были на месте? Кроме понедельника. Оставьте мне плиз тел в личку. Спасибо.

Страницы: [1] 2