Автомобили => Япония => Тема начата: Kosta_2k от Июнь 02, 2014, 23:50:50
-
Уважаемый Vodila читал ваше сообщение, что в Lexus RX 2го поколения можно перепрессовывать сайлентблок "конфетка" в рычагах передней подвески неоригиналом Masuma RU-379. А каков у них приблизительный ресурс, есть информация? Спасибо!
-
Привет! Нормально они ходят, не хуже оригинала. Главное их правильно установить - при загруженной подвеске, сайлентблок должен быть НЕ нагружен. И тогда он будет служить долго и верно. !!))
-
Большое спасибо!
-
Главное их правильно установить - при загруженной подвеске, сайлентблок должен быть НЕ нагружен. И тогда он будет служить долго и верно. !!))
Правильно ли я понимаю, что после окончания работы, надо опустить машину с подъемника на яму и посмотреть не нагружен ли сайлентблок?
-
Скорее ДО снятия рычага, нужно на опущенной машине посмотреть как именно стоит сайлентблок и новый установить в этом же положении. Но это в том случае, если старый уже провернут. Если меняется превентивно, то достаточно поставить так как стоял старый.
-
Спасибо! У меня еще вроде живые, "таблетка" начала рваться, мастера сказали что "конфетку" тоже уже пора менять. Пробег сейчас 97тыс.
Перечитал кучу форумов, пришел к выводу, что неоригинал вообще не ходит (10тыс), но благодаря уважаемому Vodila получится сэкономить пару сотен долларов! -!bw!-
Спасибо!
Добавлю для парт номер сайлента "таблетка", если кому-то понадобится - оригинал от Daihatsu Terios, он же Toyota Cami 48655-87401
-
Как оказалось в Украине с Масумой совсем глухо, нет такого в продаже, даже в гугле не найти. А не подскажете RBI сильно плохие сайленты "конфеты"? Сколько ходит на глазок?
-
Как оказалось в Украине с Масумой совсем глухо, нет такого в продаже, даже в гугле не найти. А не подскажете RBI сильно плохие сайленты "конфеты"? Сколько ходит на глазок?
Эти совсем не ходят. Но если свои оригинальные в порядке - зачем их менять? На моем ретрике при пробеге 530 000 км заменена одна левая таблетка, всё остальное родное еще.
-
Таблетки у меня все в мелких трещинах и я уже видел довольно глубокие трещины, когда мастер рычаг в крайнее положение отгибал. Подергал, рычаг, говорит что и "конфетки" уже тоже пора менять. Думаете что "конфетки" должны дольше ходить? Можно пока только "таблетки" поменять? Стуков я не слышал, поведение машины тоже не изменилось. Я на ней проехал 17тыс. Было обнаружено во время плановой замены масла.
-
Первый признак "конца" таблетки, это изменение положения руля при трогании. Останавливаем машину на сухом асфальте и трогаемся - если руль потянуло в какую-либо сторону, то нужно смотреть именно таблетки, т.к. их износ дает люфт рычага и изменение геометрии рулевого управления. Ну а мелкие трещины на резинках у всех машин старше года - это не показатель.
-
Спасибо за информацию! А о конфетка как себя проявляет? Стук? Расхлябанность управления?
-
И стук и расхлябанность. -!dx!-
-
водила, на резких полицейский тюкает иногда в повеске. всё поменяно кроме конфет. как думаешь конфеты так могут постукивать?
-
Могут, конечно. Они проверяются элементарно - нужна всего-лишь монтировка и машина должна стоять на колесах, т.е. из ямы или платформенного подъемника.
-
Могут, конечно. Они проверяются элементарно - нужна всего-лишь монтировка и машина должна стоять на колесах, т.е. из ямы или платформенного подъемника.
а если вывесить то не поймёшь? тюкает именно на больших ухабах или резких лежачих поличейских. на мелких ямках и т.д. всё нормально.
-
При вывешенных колесах, сайленты рычага максимально нагружены и вряд ли можно понять об их состоянии.
-
При вывешенных колесах, сайленты рычага максимально нагружены и вряд ли можно понять об их состоянии.
понятно, спасибо. поменяю напишу о результате.
-
Добрый день.Авто с пробегом 126500 миль.У меня тоже сайлент-блоки еще оригинал стоят и тоже только с мелкими трещинами. Менял амортизаторы на Каяба-ексель. Но при переезде лежачих и глубоких ям стала слегка "бухать" подвеска.В смысле глухой звук появился)). Все болты-гайки проверяли затянуты, опорные подшипники без люфтов. Может пружины теперь не соответствуют? или все таки сайлент-блоки?
-
Привет! Если бУхает на отбой, то это так Каяба работает. Они в последнее время избаловались и мы стараемся ставить Монрое или еще что, но не Каябу.
-
Жаль.А у вас в практике не было случаев чтобы этот звук устранялся более жесткими пружинами?
-
Думаю, что более жесткие пружины наоборот усугубят ситуацию, т.к. у них и отбой будет жестче.
-
в общем это не конфетка и не таблетка... всё новое. всё равно тюкает на больших полицейский или ямах. когда ставвил кофетку, вытаскивал подушку. центральный болт подушки по моему сильно свободно болтается. т.е. рукой его можно двигать не особо напрягаясь. может она тюкать???
-
Тюкать может что угодно, именно поэтому я и говорил, что проверить сайленты легко, нужна лишь монтировка и яма или платформенный подъемник. Если они нормальные, то какой смысл их менять? Кстати, первый симптом изношенных сайлентов, это поворот руля при резком трогании - если все в норме, то машина будет разгоняться строго прямо. Ну а тюкание можно найти только на машине, но практически никак по описанию. Если не можете сами найти, попробуйте обратиться к кому-нить - может и найдут что! :pardon:
-
Тюкать может что угодно, именно поэтому я и говорил, что проверить сайленты легко, нужна лишь монтировка и яма или платформенный подъемник. Если они нормальные, то какой смысл их менять? Кстати, первый симптом изношенных сайлентов, это поворот руля при резком трогании - если все в норме, то машина будет разгоняться строго прямо. Ну а тюкание можно найти только на машине, но практически никак по описанию. Если не можете сами найти, попробуйте обратиться к кому-нить - может и найдут что! :pardon:
обращался -поменяли уже всё кроме подушек...и обращался не один раз..
-
Ну, лично я плачу только за результат - попросил устранить стук, поменяли что-то, стук остался - еду дальше, а то, что они работали и что-то потратили на запчасти, это их проблемы, я просил стук убрать и платить готов только за результат! -!tsss!-
-
Ну, лично я плачу только за результат - попросил устранить стук, поменяли что-то, стук остался - еду дальше, а то, что они работали и что-то потратили на запчасти, это их проблемы, я просил стук убрать и платить готов только за результат! -!tsss!-
один и тот же стук можно убрать за 500р, а можно за 5000 р, а если постараться то и 30000 выкатить. подушка может стучать или нет?
-
Стучать может даже ледышка болтающаяся на защите - все что угодно может стучать и подушка в том числе, но все это диагностируется. Найдите автомобильные микрофоны (стетоскопы) , обвесьте ими подвеску или подушки, да что угодно и прокатитесь - чего искать-то методом замены?
-
К примеру вот такой: http://favorit-tools.ru/licota-atp-2110a -!tsss!-
-
К примеру вот такой: http://favorit-tools.ru/licota-atp-2110a -!tsss!-
да, понял..
-
Привет! Если бУхает на отбой, то это так Каяба работает. Они в последнее время избаловались и мы стараемся ставить Монрое или еще что, но не Каябу.
ну и как Монро себя показывает? а можно номерочки? чье производство? неужели прям лучше чем Каяба? а какие еще варианты стоек посоветуете?
-
Отлично они себя показывают! А хуже Каябы сейчас мало что можно найти. Ставим и Сакс и если проект не экономичный, то и Токико.
-
да уж, не думал. монро ставил на 10ку в далекие двухтысячные... а мои каяба с 2011 отлично работают и помирать особо не собираются по нашим дорогам((( но вот как то хочется поменять аморты, подыскиваю альтернативу. оригинал не хочу-дорого, токико-под вопросом. прочитал про монро и заинтересовался, цены на них очень даже доступные.
-
Я не говорю, что Каяба плохая, просто то, что продается у нас очень жестко работает на отбой. Может это только у нас такие поставки с такой жесткостью, может для вас другие параметры? :pardon: