41
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Антон ААА Октябрь 16, 2023, 16:32:12 »И ещё.. сейчас залез под машину и увидел немного потеет стык между картерами АКПП в нижней части...
Андрей Евгеньевич, добрый день. Подскажите пожалуйста проблема такая: Лексус rx 330, полный привод. В АКПП попал антифриз через основной радиатор, был в поездке проехал до остановки ок 250 км коробка начала буксовать. Остановлюсь, на 5 минут, двиг остынет, еду дальше... Далее все заменил, сперва все было ок, проехал ок 500 км и коробка начала буксовать, на горячую совсем не едет, на холодную работает. Нагревается до рабочей температуры газуешь как будто на нейтрали. Можно ли обойтись "малой кровью" или нужна полная разборка и дефектовка? Или контракт искать ? Заранее благодарю за помощь.
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.Да вопросы-то самые обычные. Пытаюсь разобраться в том, что пока не совсем понятно, но теоретически может (должно) влиять на работу АКПП. Хотелось бы исключить все возможные варианты, перед тем как снимать коробку и отправлять к Вам. Обратиться к спецам, конечно, предложение хорошее. Только нет у меня в регионе хороших спецов, я сам 7 лет руководил сервисом, и большинство проблем знакомо не только в теории (за исключением работы АКПП, тут только теория, хорошая, но все-таки теория), и сразу вижу когда каждый новый "специалист" начинает рассказывать откровенную не связную дичь). За 5 лет после переезда, все специалисты только "одно делаем, другое ломается"
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?
Попробую решить вопрос с АБС и посмотреть что измениться. Отпишу по результатам. Спасибо.
Привет. Вопросы, конечно на грани фола. Может вам к специалистам обратиться? Ну хотя бы к тем, которые знают принцип работы акпп.Да вопросы-то самые обычные. Пытаюсь разобраться в том, что пока не совсем понятно, но теоретически может (должно) влиять на работу АКПП. Хотелось бы исключить все возможные варианты, перед тем как снимать коробку и отправлять к Вам. Обратиться к спецам, конечно, предложение хорошее. Только нет у меня в регионе хороших спецов, я сам 7 лет руководил сервисом, и большинство проблем знакомо не только в теории (за исключением работы АКПП, тут только теория, хорошая, но все-таки теория), и сразу вижу когда каждый новый "специалист" начинает рассказывать откровенную не связную дичь). За 5 лет после переезда, все специалисты только "одно делаем, другое ломается"
Естественно ЭБУ считывает обороты и валов коробки и обороты на колесе и имеено по ним переключает передачи. А ещё масса датчиков участвует в процессе, от температурный, до лямбды и дроселя.
Как можно отремонтировать подвеску, чтобы убить абс? Может вернуться и попросить устранить косяки?