Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кирилл Викторович

Страницы: [1]
1
Тогда это задняя крышка. Пропил и потеря давления между кольцами. Если продуть пакеты давлением 2атм, как и положено, то это можно обнаружить.

Так вроде продувал мастер... Скажу ещё раз в сервисе о такой возможной поломке. Но чувствую, пора менять сервис судя по всему. По таким симптомам кроме задней крышки ещё могут быть поломки? Задняя крышка не может уйти из-за люфта центрального подшипника в корпусе?

Если дуть больше 2 атм, то все будет работать. Люфт центра убивает пакет верхних передач, вкупе с задней.  Обычно замена задней крышки решает озвученную проблему.

Большое спасибо за информацию. Отпишусь, как все решится.

2
Тогда это задняя крышка. Пропил и потеря давления между кольцами. Если продуть пакеты давлением 2атм, как и положено, то это можно обнаружить.

Так вроде продувал мастер... Скажу ещё раз в сервисе о такой возможной поломке. Но чувствую, пора менять сервис судя по всему. По таким симптомам кроме задней крышки ещё могут быть поломки? Задняя крышка не может уйти из-за люфта центрального подшипника в корпусе?

3
Здравствуйте. Пока два вопроса - делали ли рессет и нет ли ошибок по двигателю?

Ошибок по двигателю и акпп нет, сброс адаптации и настроек к заводским делали. Изменения после сброса минимальны или нет совсем.

4
Здравствуйте. Камри 40 2006 3.5
АКПП ремонтированная, замена бублика, задней крышки, корпуса на целый, гидроблок куплен новый, так же заменены все пакеты фрикционов, поршней и стали. Сделано это около полутора лет назад (пробег 60 т.км), была частичная замена масла с фильтром около 15 т.км.
Проблема в следующем: появилось задирание оборотов при включении драйва на 300 с 700 холостого хода, через пару сек обороты падают и можно ехать, если нажать газ сразу после включения драйва то страгиваете с места было с пинком. Ошибок не было.
Проблема прогрессировала- появилось как бы притормаживание с 2 на 3ю передаче пи плавной (пробочной) езде, при динамичном ускорении притормаживается не было.
Обратился в сервис, масло темноватое, гарью не пахнет, магниты чистые, в поддоне обломков нет. Гидроблок отдали на стенд для проверки и промывки. По кривым графиков с стенда давление масла и работа гидроблока как у нового.
Собрали обратно, проблема не ушла, на прогретой в пробке коробке пинки при страгивании с места (держу на тормозе драйв) и пинок при переключении с 2 на 3ю, машина стала вялой, бывало отказывается переключать передачи- обороты растут- при 70 км в час 3000 об. мин. Останавливаюсь, ставлю в паркинг, опять в драйв и переключения возвращаются, пинки не пропадают.
Бывало, что при включённом драйве в горку машина скатывалась на пол метра назад.
Примечательно, на холодную после длительного простоя АКПП первые метров 700 ведёт себя примерно и чувствуется только притормаживание с 2й на 3ю передачу. Что делать с этой АКПП? Уже руки опускаются
Когда отдавал гидроблок на стенд, мастер на АКПП продул коробку из компрессора по каким-то каналам, работа поршней в порядке- так было сказано.

Страницы: [1]