Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Очень много такого рода вопросов на различные машины и ответа нет. На форуме Опель предположили , что Когда зажат тормоз и включен драйв, маховик крутит бублик, фрикционы имеют свободный ход, полностью задействован блок клапанов.

Я не знаком с устройством аф-40, но так или иначе в АКПП в том или ином месте должен быть пакет сцепления. Возможно блок клапанов и электроника управления не до конца что-то размыкают (возможно из-за изменившихся свойс масла, например, или других причин) коробку с колесами. Но гидравлика тормозов сильнее, из-за этого машина стоит.

Вчера смотрел на ютубе мастера по акпп. Он ответил на такой вопрос , что Гул на задней - это нормальное явление. На любых типах коробок, даже на механике его можно услышать. Успокоил, но не меня.
Этот мастер показал, что желательно счётчик старения масла после замены откорректировать. Это правда? И какой сканер лучше купить для этого?
2
Привяжите это не к температуре, а к оборотам двигателя. Нажмите на тормоз, вкл D и поднимите обороты до 2000. А потом отпустите тормоз. Что будет?
Как у всех. Машина поднатужилась, а при отпускании педали тормоза поехала. Звуков нет никаких.
3
Япония / Lexus ES350 (2006) 2GF-RE не зоводится
« Последний ответ от Андрей772004 Вчера в 16:56:48 »
Добрый день Андрей. Такой вопрос: не заводится авто Lexus ES350 2006 г.в. Ехал по трассе 90-100 км/ч на ходу заглохла машина, съехал на обочину, при нажатии на кнопку запуска двигатель 1-2 сек крутится, но не заводится, вызвал эвакуатор, затянул на СТО. Поменяли топливный насос, сейчас машина ушла в аварйный режим и при нажатии на кнопку запуска двигателя вообще не реагирует, стартер не крутится. Подключили комп - он не видит блока управления. На панели горят все значки, но не показывает P и если коробку переводить в другие режимы, то тоже ничего не показывает. Может подскажите как быть), и в каком направлении дальше двигаться).
4
Привяжите это не к температуре, а к оборотам двигателя. Нажмите на тормоз, вкл D и поднимите обороты до 2000. А потом отпустите тормоз. Что будет?
5
Здравствуйте. Очень трудно так поставить диагноз. Но мы думаем, что с большой вероятностью лопнула прижимная пластина, к которой бублик крепится.

зы - лично я никогда не прогреваю машину.
ззы - ресурс данного агрегата, по нашему опыту от 150 до 200ткм и очень сильно зависит от стиля езды."Гонщики" бывает и 100ткм не проезжают.
Здравствуйте! Не понятно. Было бы и в режиме D, если прижимная пластина. Вчера у нас было +22. Так вообще такого шума нет на холодную. При нажатии тормоз+R чуток слышно. В интернете слышал тихий шелест как умирает бублик, но почему тогда в режиме D я могу сразу поехать без симптомов? Я ставлю авто задом. Вот сел и поехал и симптомом нет)
6
Здравствуйте. Очень трудно так поставить диагноз. Но мы думаем, что с большой вероятностью лопнула прижимная пластина, к которой бублик крепится.

зы - лично я никогда не прогреваю машину.
ззы - ресурс данного агрегата, по нашему опыту от 150 до 200ткм и очень сильно зависит от стиля езды."Гонщики" бывает и 100ткм не проезжают.
7
Здравствуйте! На холодную на 10 секунде видео
https://cloud.mail.ru/public/e1EJ/s8pNXoFhp
 стоит треск (как-будто лопасти вентилятора внутри задевают) при переключени на R. При переключении на D , Р такого нет. Машина прогреется на холостых и нет этого треска. Когда чуть погреешь на R при движении чуть посторонние звукииемть, но не такие. При нажатом ручнике и отпуская педаль тормоза нажав газ увеличивается треск. Пинков, пробуксовок коробки нет. Масло меняли 45000 км назад. Двигатель 2arfe, а коробка u760e. Пробег 161000км. Появилось после того как в +20 градусов тепла завел машину и не прогревая проехал назад 20 см. Просто муфта генератора не работала и от ремня шел сильный запах резины.
8
Япония / Re: Двигатели Тойоты и их реакция на обрыв ремня!
« Последний ответ от Vodila Май 09, 2024, 19:52:37 »
Отпишусь, пожалуй здесь. RX-300 2000г.
Лопнул ремень по причине выхода из строя помпы. Клапана не загнуло и после замены помпы и ремня, машина работает идеально.
Зы, заодно и выяснили ресурс помпы, она без замены прослужила 621000км.
9
Япония / Re: RXII - замена калькулятора на тачскрин.
« Последний ответ от Hatul Май 01, 2024, 18:40:14 »
Нет там ничего сложного, если есть малейшее понимание авто электрики, справитесь. Успеха!
Спасибо!
10
Япония / Re: RXII - замена калькулятора на тачскрин.
« Последний ответ от Vodila Май 01, 2024, 17:47:01 »
Нет там ничего сложного, если есть малейшее понимание авто электрики, справитесь. Успеха!
Страницы: [1] 2 3 ... 10