Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kenterville

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
46
Техподдержка / Re: mondeo 4. Ошибки P0607, P2110
« : Февраль 03, 2018, 23:32:20 »
Ошибок не было, но я на ней и не ездил. Пару раз заводил во дворе минут на 10. В любом случае -клапан imrc с трещиной где изоляция обмотки. У меня есть про запас один.  Возможно там где-то коротило.  Надеюсь, что ошибка по мозгам из-за этого была.
Подтянусь тогда примерно к этому времени, предварительно позвонив

47
Техподдержка / Re: mondeo 4. Ошибки P0607, P2110
« : Февраль 03, 2018, 21:54:31 »
Добрый вечер!

Андрей, на воскресенье получается машину посмотреть?


48
Техподдержка / Re: mondeo 4. Ошибки P0607, P2110
« : Февраль 01, 2018, 23:33:22 »
Не готов ответить по причине, в этом ли, но если ошибки пропали, то это очень хороший знак. Нужно как минимум защитить от влаги пока, обработав той же WD, а вообще нужно снять и устранить эту трещину. Завтра после обеда Паша будет посвободнее (если все пойдет по плану) и сможет посмотреть что там можно сделать. А лучше дотерпеть до воскресенья и мы точно это отремонтируем, если диагноз подтвердится и машина будет работать без ошибок.

Уж потерплю до воскресенья  :good2:
.У меня кстати один такой клапан старый хороший валяется дома, так как менялась пара в свое время.

49
Техподдержка / Re: mondeo 4. Ошибки P0607, P2110
« : Февраль 01, 2018, 22:33:47 »
Залез под капот, снял защитную крышку двигателя и справа от него вот что обнаружил





Трещина в пластике (элемент 1) и пимпочка (элемент 2) была вытянута вправо на металлическом стержне.

Что это? И могло ли это повлиять на ошибки. Пимпочку прижал плотно. Завелся потом раза 3. Ошибок нет. Может быть совпадение. Но трещина смущает

50
Техподдержка / mondeo 4. Ошибки P0607, P2110
« : Январь 31, 2018, 20:55:09 »
Привет!

Вот такие ошибки появились вчера и сегодня:

P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

При этом двигатель начинает троить. При остановленном двигателе и включенном лишь зажигании все-равно появляются.

Погуглил.  В одних случаях меняют блок ЭБУ или РСМ. Он неудачно в форде расположен прям под аркой переднего водительского колеса. Кожух не спасает.

Вот, например, тема
https://www.drive2.ru/l/456585673525166522/

Андрей, показаться завтра можно на диагностику? И исправляете ли вы такие случаи?

51
Техподдержка / Re: Насос ГУР
« : Ноябрь 03, 2017, 11:15:45 »
Спасибо!
Заказал ремень в итоге. Очень надеюсь, что поможет )

52
Техподдержка / Re: Насос ГУР
« : Ноябрь 03, 2017, 09:23:59 »
Привет!

Новая вводная.

Утром сегодня взял жену, велел понаблюдать за жижкой в открытом бачке с маслом.

Покрутил руль несколько раз на незаведенной машине. При повороте руля вправо по ее словам просто уровень жидкости в спокойном состоянии поднялся в бачке.  При повороте руля влево появилась пенка.

Завелся. Поехал.  Первые метров 50 руль  - дубовый, потом, конечно, полегчало на оборотах.

Приехал на парковку, начал сдавать назад на малых оборотах.  И вот тут отличие случилось -руль остался легким. Завелся несколько раз, в рулем все ОК.  В обед выйду поэкспериментирую еще.

Смущает, то что насос ГУР при прогреве должен начинать тупить на малых оборотах, по факту это оказалось не так.  Может банально засрался фильтрующий элемент в бачке, блокирующий подачу масла на холодную, когда оно более густое и вязкое? И с наступлением холодов проблема проявила себя?

53
Техподдержка / Насос ГУР
« : Ноябрь 03, 2017, 00:12:47 »
Привет!

Андрей, не знаю, по профилю вашему или нет вопрос, но спрошу.

Сегодня появились признаки кончины насоса ГУР. (Форд Мондео  2 литра, 145 л.с. )
На холостых или при медленном движении руль крутится тяжело вправо-влево. Есть ряд вопросов. Задам по-порядку)))

1) Это насос видимо, да?  При повышении оборотов проблема как бы исчезает.  Также попробовал прокачать масло (вдруг воздух попал). Покрутил на НЕзаведенной машине руль в разные стороны несколько раз. Завелся, и о, чудо! Легко. Крутится.    ;) Затем заглушил, снова завелся и  - легко Не крутится   :-[  Но я прокачивал с закрытой крышкой бачка с маслом (уровень, кстати, в норме). Завтра при свете дня оценю визуально ремень. Может заляпан в чем и банально проскакивает

2) Чем чревата езда с такими симптомами некоторое время кроме как дополнительными физическими усилиями при малых оборотах?  По идее, на скорости влияние ГУР сводится к минимальному.

3) Как рациональнее распорядится ситуацией не знаю. Хотелось бы бюджетно заменить только то, что необходимо, и если это необходимо.  :sad: Возможно вы восстанавливаете такие насосы или можете помочь приобрести восстановленный оригинальный насос форд с промывкой и заменой?


54
 !!))

Понял, что совершенно забыл за помощь поблагодарить еще одного сотрудника сервис-центра, который героически под струями бензина также терпел все это.  Каюсь, не помню его имя.

"Гражданин с усами", спасибо!  8)

55
Привет!

Андрей, благодарю за диагностику.  !!))  И Паше отдельное  !!))

Какова стоимость промывки топливной системы у Вас?  Думаю, перед заменой бензонасоса вдруг поможет )))

Входил ли в чистку дроссельная заслонка? Чистил 40 тыс.км тому назад. Вот только не помню, нужно было ее обучать или она самообучаемая

56
Япония / Re: Выборы-2017
« : Январь 11, 2017, 14:32:44 »
Почитал в разных источниках матчасть.))

Из всех минусов выделил для себя самые распространенные траблы, с которыми сталкиваются многие:

- "летят" радиаторы. Не лечится, но ставят просто недорогие китайские аналоги.
- все же пружины предпочтительнее нежели пневма, часто меняют их "от греха подальше".

Помониторил рынок по RX300 и понял что разбег цен очень солидный при небольшом количестве предложений на 2003-2005 года. От 600 до 800 т.р. и многие с дубликатами ПТС, но буквально из вторых рук (нижний ценовой сегмент 450-600 я не смотрел  ))). Возможно ли достойный экземпляр найти тысяч за 650-700 максимум и существуют ли вообще таковые среди данных автомобилей?  Понятно что это не пацанский бумер, но желающих ушатать и скинуть через год, уверен, в предостатке. ))






57
Япония / Re: Выборы-2017
« : Январь 10, 2017, 09:43:09 »
Да, точно. Я почему -то думал, что американец -это 300 ))

Смущает еще пневма и практически отсутвие живых экземпляров с недиким пробегом, не говоря уже о состоянии "сел и поехал" в правильном смысле ))  Но это касается конечно всех авто 10+ лет.

Андрей, что скажешь за двигатели и АКПП? в плане ресурсоемкости и надежности?

58
Япония / Выборы-2017
« : Январь 09, 2017, 23:44:50 »
Привет!

В семье сейчас 2 автомобиля. Оба 2007 года.  Содержать обе становится накладно. В последнее время рассматриваем с женой всякие варианты.

Один из них - продать седан мондео и микровэн енот и купить что-нибудь повыше, достаточно удобное для дальних поездок с детьми и неприхотливое в обслуге.  Не лежит душа к популярным кашкаям, икстрелам и прочим тигуанам 5-7 лет от роду. А чтобы заглядываться на более старый премиум -уже вырос из этого возраста.

Однако, один вариант вспомнился, что существует рекс. Наслышан о его неприхотливости, комфорте и "медленном" старении.

Что скажите, гуру, о rx330, к примеру. Бюджет 700- 800 тыс это наверное начало-середина двутысячных? Стали бы советовать такое же транспортное средство кому-то из друзей в качестве надежной колесницы,  или не морочить себе голову и кататься на достаточно комфортном мондео. Разве что пузотер пузотеристый и, боюсь, что когда начнет сыпаться, форд проявит себя "во всей красе" )))

59
Всем спасибо за советы.  ;)

Андрей, да, надо бы к вам заглянуть в ближайшее время

60
Привет! Тоже думаю, что начинать нужно с давления в рампе топливной!

Привет!
Андрей, у вас в сервисе давление померить можно будет форду? )

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10