Автомобили => Япония => Тема начата: maximkhan от Август 01, 2013, 19:39:00

Название: Течь АКПП в районе дифференциала U140F RX300 2001г
Отправлено: maximkhan от Август 01, 2013, 19:39:00
Ребята всем привет! Начну попорядку: на днях собрался устранить течь крышки раздатки. Инфу по данной теме нашел на форуме, спасибо Camel за ссылку! Купил уже для этого:
 1. Сальники приводов ЛЕВ ПРАВ, уплотнитеьное кольцо ПРАВ.
 2. Сальники раздатки.
 3. Сальник дифференциала со стороны раздатки.
 4. Сальник кореной.
 5. Сальник гидромуфты.
 6. Герметик LOCTITE 5699 тюбик, для самой крышки.
 7. Колечки для выхлопной трубы, часть колена которое будет сниматься.
 Снятие будет происходить в таком порядке: снятие АКПП, далее снятие самой раздатки.


 Сегодня обнаружил, что подтекает передний левый привод (немного мокрит) данную течь устарнят заменой сальника когда снимут привод при снятии АКПП и раздатки, далее залез я под машину чтобы определить точность очага течи. Выявил что также мокрит дифференциал, вместе где где прикручивается крышка (правая сторона дифференциала) со стороны раздатки там даже видно герметик. прокладки нет. Сделал фото: вид снизу на соеденении течь, на шляпке болта тоже обнаружено подтекание, также виден герметик.
 Вопрос: Как устранить даную течь дифференциала? Трудоемок ли процесс объясните пошагово? Эта часть которая прикручивается она я так понял уже стыкуется с двигателем. Неужели чтоб намазать герметик в это соеденение нужно разобрать (располовинить, в этом случае вываляться все содержимое АКПП) или располовинить намазать герметик и просто? Конечно это все будет делаться когда снимут АКПП для снятие раздатки. Заранее спасибо!
Название: Re: Течь АКПП в районе дифференциала U140F RX300 2001г
Отправлено: Vodila от Август 01, 2013, 20:42:05
Привет! Вопрос конечно супер. На этом болтике масло обычно появляется стекая откуда-нибудь сверху. Т.е. нужно очистить все следы масла и убедиться, что масло уходит именно по стыку раздатки, что очень редко. Также редко текут и сальники приводов, если следить за чистотой сапуна.
Фото, к сожалению, абсолютно не информативно - трудно понять что вообще на нем изображено!  Да и никаких потеков на фото не зафиксировано - чего лезть то туда?
Название: Re: Течь АКПП в районе дифференциала U140F RX300 2001г
Отправлено: maximkhan от Август 01, 2013, 20:50:57
Андрей спасибо за ответ!  Поясняю фото сделано снизу т.е в лежачем положении. Часть где сливной болт под шестиграник обращена вправо походу движения она притягивается к акпп болтами, ну а справой стороны к ДВС.  Далее к этойже стороне стыкуется раздатка. Я так понял что корпус акпп состоит из двух частей. Вот и на фото изображен стык этих двух частей акпп. Течь обнаружен с левого переднего привода  как раз стекает по корпусу и вероятно поподает на стык корпуса акпп (двух частей). Но как мокнет шляпка болта ведь болт далеко и выше расположен. Дайте совет. Заранее спасибо! Да подтеки я вытер. Это стык не раздатка акпп. А стык корпусов акпп.
Название: Re: Течь АКПП в районе дифференциала U140F RX300 2001г
Отправлено: Vodila от Август 01, 2013, 20:56:42
Да ветром там все разбрызгивается - не проходит же масло сквозь болт?)))  Неужели такая сильная течь была, что подвигло на такие титанические усилия по устранению? И какое масло убегало, двигателя или АКПП?
Название: Re: Течь АКПП в районе дифференциала U140F RX300 2001г
Отправлено: maximkhan от Август 01, 2013, 21:03:14
На днях буду устранять течь из под крышки раздатки. Там за день набегает капля. Но попасть на стык который на фото немогет). Оно прям там небрызжет. Подтекает с левого привода. Вопрос а может еще и подтекает вот в этом стыке корпус акпп (стык двух частей)? На стыке обнаружено масло тип т4 красного цвета. А с раздатки gl 5.
Название: Re: Течь АКПП в районе дифференциала U140F RX300 2001г
Отправлено: Vodila от Август 01, 2013, 21:21:02
С левого привода может течь только Т4. По стыку коробки ничего течь по идее не может - коробка собрана на герметике и если это не косяк тех, кто в неё лазил, то никаких потеков по шву быть не должно.  Если же реально по шву сочится, то на снятой АКПП заменить герметик не составит труда. Снимается колокол, зачищаются поверхности от старого герметика и наносится новый. Ничего там не развалится. И еще раз повторяю - все подтекания по раздатке обычно лечатся обычной прочисткой сапуна. Когда он забивается, то внутри создается давление и масло просто выдавливается через сальники.