Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - New_Fantom

Страницы: [1] 2
1
Возвращаясь к своим же вопросам.
Периодическое скидывание на "пиндосскую" систему единиц было из-за непропая резистора, перемещенного с места на место в панели приборов. Пропаял и все заработало как надо.
Вместо "Мути" решил использовать кнопку "Eject" от магнитофона, все равно не нужна. Если кому-то интересно, могу потом поделиться результатом.
И еще. Замутил сделать управление антенной, чтобы она не складывалась при каждом выключении магнитолы. Тогда вместо "мути" можно будет просто выключать и снова включать питание магнитолы. Подробности в случае заинтересованности по результату доработки.

2
В файлсервере Лексус Клуба все очень подробно расписано как и что нужно менять для правильной адаптации.

Так я по нему и адаптировал

3
Проблема решилась так же как и возникла - сама собой. Я снял голову и принес ее домой. Часа полтора она просто полежала, потом я ее разобрал. Отсоединил магнитолу (и разобрал ее, меня интересовал вопрос возможности подключения двух антенн, как в пиндосской магнитоле), дисплей и плату в панели управления - смотрел как устроены часы и можно ли что-нибудь сделать чтобы перевести их в 24-часовой формат. Потом все собрал обратно и установил ее в машину. Всего с момента снятия прошло часа 2-2.5. И все, она стала все показывать в литрах и колометрах. ХЗ что это было.

Вопрос закрыт.

ПыСы. Про МЬЮТ жаль, надо будет что-нибудь придумать. Удобная штука была.

4
Андрей, еще вопрос, попутный, в другую тему. Как в тач-башке реализован режим MUTE? Соответствующий провод на усилок есть, а какую кнопку тяпать? Включение-выключение аудиосистемы не айс, ибо начинает убираться-выдвигаться антенна, она и так на ладан дышит, да и трещит некультурно.

5
А если я Вам скину дамп флэшки из панели приборов, Вы можете сказать какие байты менять и на какие?
И все же мне непонятно - до сегодняшнего дня система работала КОРРЕКТНО. Сейчас я еще покопался, прозвонил контакты, все ОК, сделал сбросы всех значений. В итоге пробег и скорости - все стоит по нулям, но в милях и MPG. Я так понимаю, дисплей берет эти значения из панели приборов или бодика. Могло там что-то крякнуть из-за присоединения проводов прикуривателя "на ходу"?

6
Ну вот, первая встреча!  ???
Если будут мысли, не сочтите за труд поделиться. Если сам справлюсь - сообщу, пригодится

7
Еще на синем дисплее градусы показывались в цельсиях, расстояние в км, расход в л/100 км. После замены головы все показывалось в тех же единицах.
Подкинул назад синюю голову - все нормально, цельсии, км и литры.

В БОДИке считал дамп с ПЗУшки, изменил три раза по два байта и залил обратно. В панели приборов перепаял резистор, из флэшки дамп считывал, но там последние байты не те, что указывались в соответствующей статье, и я ее менять не стал

8
Не могу выложить фотки, пишет, нет доступа к папке для загрузки.

Андрей, у меня появилась проблема, надеюсь на Вашу помощь.
Перед заменой головы была проведена адаптация к метрической системе единиц. Еще на синем дисплее градусы показывались в цельсиях, расстояние в км, расход в л/100 км. После замены головы все показывалось в тех же единицах.
Сегодня случилось непонятное: температура по прежнему показывается в градусах цельсия, а вот скорость в милях в час, расход в милях на галлон и пробег в милях. Подкинул назад синюю голову - все нормально, цельсии, км и литры. АКБ на 15 минут отключал, разъемы скидывал, предохранители (не все, правда) вытаскивал - не помогает.
Перед тем, как заметил эту проблему, прикуривал другую машину, провода подключал "на ходу". Может быть связано с этим? Если да, где покопать, чтобы устранить? Спасибо

9
  Ну что ж, осилил и я данный апгрейд. Во-первых, спасибо всем авторам, последователям и всем кто постил свои замечания и уточнения.

  Не буду повторяться. Голову взял в Москве без разъемов. Но я не хотел ничего резать, чтобы иметь возможность вернуть все "в зад". Дело в том, что на голову дают время на проверку, а представляете что будет, если все порезать, а голова не заработает? И некоторые оставляют старую голову на потом, чтобы вернуть ее при продаже машины на место, а честно купленную голову так же честно продать следующему несчастному. Да и вообще, это ж, блин, Лехус. Как же там моно что-то резать? (хотя это мне не помешало резать провода при переделке повторителей габаритов в повторители поворотов  ::) ) Поэтому я поехал искать разъемы. И я нашел их на одной из разборок, все шесть, включая разъем для подключения RGB для дальнейшей модернизации.
  Естественно, разъемы резались от чего попало и некоторые пины присутствовали там, где по нашей схеме они не нужны, а как раз нужных и не хватало. Но! Пины в разъемах от Тойоты-Лексуса переставляются (это одна из многих причин, по которой я считаю машиной только творение корпорации Тойота). Поэтому есть резон купить лишний разъем, с которого можно переставить пины. В итоге я собрал разъемы под нашу схему, вживил их в существующую проводку специальными коннекторами, которые продаются во многих магазинах запчастей, лично я купил их в Юпорте числом 40 штук - 20 красных и 20 синих.

  Процесс вживления особого труда не составил, хотя некоторые цвета проводов не совпали, пришлось анализировать схемы. Но все получилось с первого раза, т.е. попал со всеми проводами.
 
  Дополнительно к изложенному в схеме подключил следующие пины:
2-й пин 20-контактного разъема магнитолы к 8-му пину 14-контактного разъема климата (ILL+ для диммирования)
13-й пин 14-контактного разъема дисплея к 6-му пину 8-контактного разъема дисплея
14-й пин 14-контактного разъема дисплея пробросил проводом и подсоединил к розовому проводу с черной полосой разъема OBD-II

Присоединение 13-го пина позволило делать самодиагностику путем нажатия скрытых позиций.

В дальнейших планах навигация и камера ЗХ

10
ОК, пока воздержусь. Тем более что и финансы под вопросом. Но прошу дать знать если появится то что я просил. Спасибо

11
Из Москвы, думал уже купить, чтобы конкуренты не увели  -!bt9!-
Но раз до 13 ноября не уведут, то не буду котел рвать, пока спокойно деньги поищу не в ущерб семейному бюджету  ;D
Монтировать буду сам, образование позволяет. Но, не исключено, буду консультироваться. Постепенно планирую нарастить до комплектации "полный фарш" (нави с модемом + паркассист с камерой)

12
... до моего возвращения в Россию (13-14.11) !!))

УПС! А я уж было хотел в это воскресенье ехать! Ладно, договорились, жду Вашего возвращения с нетерпением. Если не затруднит, можно фотки девайса с лица и ж... обратной стороны, с разъемами. Хочу оценить длину отрезков проводов. Спасибо.

13
Еще раз посмотрел фотки на 11 странице. Пожалуй, возьму я у Вас эту голову, не отдавайте никому пока.
Андрей, вопрос такой: а часы в 24-часовом формате работают?

14
Отнюдь! Хорошо читал. И даже отметил про себя, что смотрится неплохо. Но там ВЕСЬ САЛОН БЕЖЕВЫЙ, а у меня и так уже как новогодняя елка... Хотя серый несильно от бежевого отличается... Короче, не знаю. Надо подумать. Можете пока зарезервировать мне эту голову?

15
Привет! Серых голов не видел ни разу, ну не попадались они с тачскринами. На данный момент есть черный леворукий тач с разъемами за 18тр. !!))

Это тач + магнитола + все разъемы? Длина проводов на разъемах какая?
Интересно, а как он будет смотреться? Бежевые сиденья и накладки дверей, серая торпедо, черная голова в "деревянной" рамке?  :-[ Жаль, воображения не хватает.
Ок, прикину пока. Где-то в ветке проскакивало. что "... головы бывают трех цветов: черные, бежевые и серые...". Я так надеялся, что слово "бывают" подразумевает "в наличии"... Может, серые в принципе только на пиндосских и с "синяками" бывают?..

Ладно, принял к сведению. Но если вдруг... Буду весьма признателен  -!pivo!-  -!pivo!-  -!pivo!-

Кстати, подумал тут... Кузов (снаружи) черный, может ничего так себе будет смотреться черная голова...  :-[

Страницы: [1] 2