Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lis20097

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Япония / Re: ГЕНЕРАТОР
« : Март 17, 2018, 01:38:36 »
Всем привет!
Про манипуляции со старым генератором рассказывать уже не буду.....
Вообщем поставил контракт,проблема ушла.Движок стал работать тихо и ровно,что аж стало слышно как шелестит ремешок.
Всем СПАСИБО!!!!!

2
Япония / Re: ГЕНЕРАТОР
« : Март 12, 2018, 10:43:27 »
Да,я так и решил.
Только буду покупать новый т.к контракт у нас дороже чем новый тайвань.Надеюсь походит.
Спасибо.

3
Япония / Re: ГЕНЕРАТОР
« : Март 12, 2018, 10:18:30 »

Да,так и есть,поэспериментировал,есть прямая связь.
При снятии фишки звук сразу пропадает.
Во время снятия,втыкания фишки рука лежит на генераторе.И вот в тот момент когда втыкаешь фишку рука отчётливо чувствует то ли вибрацию,то ли какой то рокот  где то внутри генератора.

4
Япония / Re: ГЕНЕРАТОР
« : Март 11, 2018, 13:32:14 »
Теперь у меня появился ещё и запасной ремень  ;)
Вообщем не помогло.

5
Япония / Re: ГЕНЕРАТОР
« : Март 07, 2018, 16:05:50 »
Звук-толи брррррррр,толи ррррррр,как будто вибрация какая то...
При снятии фишки с генератора звук пропадает. и
И дело в том что когда появляется этот звук-тогда и начинает дёргаться ролик.

6
Япония / ГЕНЕРАТОР
« : Март 07, 2018, 10:59:04 »
Не нашёл тему,поэтому пишу сюда.
Было у кого что натяжной ролик подёргивается с частой амплитудой и появляется шум от этого.
Натяжитель чуть отпускаешь,шум в виде вибрации пропадает.
Мотор 2GR,
Натяжитель новый, подшипники в роликах новые, включая генератор и кондиционер. Шкив на генераторе новый.
Возможно что то с генератором. Т.к когда включаешь свет или другую нагрузку вибрация пропадает, а потом плавно -плавно всё возвращается. Хотя что с ним может быть?., зарядка есть, проверял прибором 14,3-14,5 в.под нагрузкой на короткое время чуть просаживается, затем быстро выравнивается. Может там какое межвитковое, может мосту диодному хана приходит. Смотрел на ютубе при межвитковом , на статоре ,может быть что то подобное, но там зарядка пропадает.
Вообщем складывается такое впечатление что генератор как то притормаживает, рывками.

https://www.youtube.com/watch?v=5G8vUy6uFdA

7
Всего!
Я только учусь....

8
Спасибо,выздоравливай!!!, Я тоже лечусь  -!cz!-
Про изменение в работе акпп....
Поездил,снял фильтр,разобрал его,грязь присутствует. Промыл радиатор акпп, поставил теперь фильтр до него.
Сейчас намного лучше ,но иногда всё равно бывает подвис...Собираю вторую акпп(свою старую)....

9
Андрей приветствую!
Есть пара вопросов.
1. Поступает ли масло с гидротрансформатора в гидроблок(гидравлическую схему не могу найти,а в нете все по разному пишут)
2. Если поставить главную пару с 1MZ на 2GR, я так понимаю акпп должна работать всё равно корректно,просто на пятой будут при той же скорости немного выше оборотов,или я  не прав?  (речь о 2вд)

10
я пока так и езжу

11
Приветствую!
Вроде нормально,но дождусь кое каких запчастей всё равно буду перебирать.

12
радиатор-фильтр-поддон
по диаметру трубок на радиаторе,точно сказать не могу,брал на глаз(если надо точно,то завтра)
Снял шланг с охладителя,попросил завести машину(масло бежит сразу,поаккуратней ),так поймёшь его путь

13
Я так прикинул что зря я ставил новый гидроблок в непереброный автомат.Гидроблок новый,зазоры в клапанах минимальные,вот виснет постоянно что нибудь.А я его снимал,мыл,менял саленоиды,матерился , а проблема не уходила.Надо было старый нормально перемыть и ставить,там то зазоры уже побольше и родная грязь не так страшна.
Ели мои мысли не верны ,поправьте.....

14
Бензиновый фильтр,тонкой очистки ,от легкового авто.От чего конкретно не знаю,подбирал по диаметру штуцеров под шланги акпп.Просто доп.фильтр по пути масла с охладителя в акпп.Я так понял что он лучше фильтрут чем штатный фетровый в акп.,и с него в поддон возвращается ,в принципе ,абсолютно чистое масло.

15
 Вот что сделал.В акпп не полез ,не стал ставить в очередной раз перемытый гидроблок, Поставил доп фильтр,на выход масла с радиатора в акпп,езжу пятый день.Пробуксовки ушли,про пропадание второй (при переключении в низ)тоже забыл,двойное переключение на третью тоже ушло.,единственное что осталось это не большой толчок при переключении с 1 на 2 на холодную .Похоже всё таки грязь и вся она летит в гидроблок,надо резать гтр.Вообщем придут кое какие шабашки,скины акп для полной ревизии...
p.s Мож у кого есть колокол акпп 2GR-FE 2вд ( LEXUS RX  HARRIER GSU30) трансмисия U151E ??? Куплю,предложение плиз в личку.

Страницы: [1] 2 3 ... 6