Автомобили => Япония => Тема начата: Серёга от Январь 10, 2013, 18:32:31
-
Доброго дня Андрей!
У друга камрюха 10-ка 1996г.что-то с коробкой не ладное,там ведь вроде такая-же АКПП как и на ретрике.На парковке когда,все хорошо,как переводишь рычаг в любое положение,даже в нейтраль,начинает колбасить машину(детонация какая-то идет)при езде чувствуются переключения но в целом едет нормально,а вот вся проблема на холостых и даже на нейтрали.Ошибок нет,сканером проверяли..Говорят что движок закоксовался,перелив по топливу в разных цилиндрах,чистка форсунок и прочее..но при чем тут двигло??
Понимаю,что не продиагностировать так..)) Ну может было что-то подобное?поможете?
р.с. и все понять не могу..что такое бублик,за что он отвечает??
-
Привет! Мотор на ней какой? А точно "чек" не горит и не моргает?
-
Привет!!
Андрей,мотор 2.2 ,а там разве чек есть??вроде не горит и ошибок на диагностике не показывало.говорят надо форсунки чистить..хз. но мне кажется так говорят когда не знают что делать))
-
Думаю нужно таки сначала действительно разобраться с двигателем. Если "чек" есть, но не горит, то нужно восстановить его работоспособность. Раньше была мода вынимать лампочку или параллелить с какой-нить другой - это нужно проверить. Промыть форсунки никогда никому не вредило, но только не ультразвуком, а просто сольвентом. Да и вообще мотор простой, всё доступно - нужно найти нормального моториста и разобраться с работой двигателя - тут я солидарен с тем, что в коробку пока лезть нечего. По описанным симптомам, если грешить на АКПП, то может не отключаться блокировка ГТД, но это ну очень редко бывает.
-
спасибо..будем двигло смотреть тогда для начала
-
Мой коробочник говорит, что 99,99% это мотор - в то что развалился бублик он не верит, т.к. такого еще не было.
-
а почему двигатель??
это получается что при нагрузке(включении АКПП) начинаются проблемы с топливом,электрикой или еще чем-то подобным а без нагрузки,тоесть на парковке проблем нет..так ведь и на нейтралке колбасит машину...
форсунки промоют,потом отпишусь.
-
Потому что из-за каких-то проблем двигатель не поднимает обороты после получения нагрузки, а делать это должен. В чем проблема - в свечах, в датчике холостого хода, форсунках или еще в чем-то, определить дистанционно нельзя. Нужен грамотный моторист-диагност, который подключив мотор-тестер определит причину падения холостых оборотов при нагрузке.
-
падения холостых оборотов при нагрузке.
на парковке коробка отключенна и не создает дополнительного усилия,но я всегда думал,что на нейтрали то-же самое....
-
Нет - на нейтрали коробка под давлением.
-
Нет - на нейтрали коробка под давлением.
так вся загвоздка в том,что на нейтралке так-же колбасит машину как и на всех скоростях!
все хорошо когда только на парковке стоит авто.
-
Начинаем сначала: при появлении нагрузки на двигатель не происходит компенсации оборотов холостого хода. На паркинге АКПП не активна, а в остальных положениях селектора и на нейтрали тоже, она под давлением, что и создает нагрузку. Нужно выяснить почему двигатель не поднимает обороты холостого хода при появлении нагрузки. Причин может быть много: датчик хх, свечи, форсунки, ДМРВ и т.д.
В первую очередь хотелось бы выяснить есть и в авто лампа "чек" и активна ли она.