Автомобили => Япония => Тема начата: Vodila от Август 24, 2016, 13:40:14

Название: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Август 24, 2016, 13:40:14
Итак к началу. Обратилась клиентка на RX-330, 2004 года и пробегом 170тмиль по спидометру с жалобами на то, что двигатель потребляет масло. Причем с её слов, мотор требовал по литру на 100  -!- км пробега. Продолжается это уже года два-три и вот, когда подобные расходы превысили разумные пределы, решено обратиться к специалистам, т.е. к нам. Нужно отметить, что все эти годы масло не менялось, аргументируя тем, что оно итак всегда новое, т.к. заливалось практически ежедневно. Утренний пуск сопровождался таким обильным дымлением, что впору было пожарных вызывать, но после прогрева дым пропадал совсем и хозяйку не беспокоил, что и выразилось в столь длительной эксплуатации в таком состоянии.
Машину практически силой отняли, т.к. услышав о минимум недельном ремонте она хотела уехать, ссылаясь на большую занятость, и начали разбирать:
Сначала сняли клапанные крышки: (фото будет много, ибо это нужно видеть!)

(http://s020.radikal.ru/i709/1608/34/c0ed7acf4426.jpg) (http://radikal.ru/big/88212e3b37ae446ab40b55bda17016d8)

(http://s018.radikal.ru/i523/1608/48/65583bc1f292.jpg) (http://radikal.ru/big/d4096c69f7374d3286002161f8d83131)

(http://s018.radikal.ru/i523/1608/48/65583bc1f292.jpg) (http://radikal.ru/big/d4096c69f7374d3286002161f8d83131)

Под клапанными крышками открылась фееричная картина:

(http://s018.radikal.ru/i503/1608/ec/9d33ac64027c.jpg) (http://radikal.ru/big/37ed213b0320499cabd6ad51bc35af63)

(http://s017.radikal.ru/i411/1608/4e/1aebfd975cd4.jpg) (http://radikal.ru/big/2a472b6bfc4c4ab0ac14479a926592ff)

(http://s020.radikal.ru/i701/1608/7e/61fa01fcad5b.jpg) (http://radikal.ru/big/f9d75e0325c049a396abc261e6dee2f5)

(http://i026.radikal.ru/1608/77/32501b5b2a67.jpg) (http://radikal.ru/big/9194e5b218ef4aa98e087b704791904a)

Представили что будет при снятии поддона? Боюсь вы ошиблись - там всё намного хуже!)))

(http://s018.radikal.ru/i527/1608/a2/316470446a99.jpg) (http://radikal.ru/big/e40bb7b44f0c4672b26141b454f67840)

(http://s61.radikal.ru/i174/1608/85/5752eaa13ffd.jpg) (http://radikal.ru/big/55810ae6501643e2afb25d7bb0b9c3b9)

(http://s019.radikal.ru/i644/1608/f0/0fe74c0b6011.jpg) (http://radikal.ru/big/bfaa3a36694e43508a7bc5450950fca3)

Изначально причина подобного была в том, что масло менялось не по регламенту, в результате чего закоксовались маслоотделительные лабиринты в клапанных крышках и все картерные газы попадали не в систему вентиляции картера, а напрямую во впуск, что и давало такой огромный расход масла.

Тонким зубильцем срубаем приливы крепления маслоотделителей крышек и видим....лучше бы такого не видеть! -!LOL!-

(http://s018.radikal.ru/i512/1608/a4/46e2d4db7236.jpg) (http://radikal.ru/big/cc06cf32544c420b9a8ca4625ad561e3)

(http://i026.radikal.ru/1608/18/2069677a9842.jpg) (http://radikal.ru/big/d3dce04ba7c24c9487c7f577a0997a55)

(http://s018.radikal.ru/i527/1608/5b/946395ab885b.jpg) (http://radikal.ru/big/6e16f4ef241e47b0a74a9a9918d36e25)

Ну а дальше, исходя из отпущенного бюджета, было принято решение мыть систему, не разбирая двигатель. Снизу сняли маслоотражатель и маслозаборник и ...... -!med!-   два ведра горячего сольвента (осторожно!!! огнеопасно!!!), мовильница и четыре дня работы. Вот так отмылась крышка:

(http://s018.radikal.ru/i510/1608/07/271c56b07fe3.jpg) (http://radikal.ru/big/869912640a9f4e40bc5908ba9934e23c)

К сожалению, я отъезжал из города, и самую грязную фазу работ снять не смог, а ребята были такие ....., что им было не до фото. -!LOL!-

После сборки, масляная система была трижды промыта с применением 5-тиминуток. Т.е. заливался минеральный Лукойл, прогревался, вливалась промывка, сливалось все и с заменой фильтра это трижды повторялось. Мыли бы и дальше, но третий раз масло слилось практически чистое. При запуске дыма нет, двигатель работает идеально ровно. На этом эпопея слегка притормозилась - хозяйка уехала купаться. -!ca7!-   В данный момент залито нормальное масло с добавлением "длинной" промывки от Ликви-Молли арт. 1990. Задача  - проехать на авто 200 км и сменить масло на штатное, которое тоже порекомендовали сменить через 5000км. Ждем хозяйку и будем продолжать.  -!med!-
По любому я сообщу о том, помогли ли наши старания. -!tsss!- -!LOL!-

зы - просьба в коментах обходиться без мата. -!LOL!-
Название: Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Матвееф от Август 24, 2016, 16:01:09
Масло не менялось с рождения машины.
Название: Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Ноябрь 22, 2016, 16:18:18
Да ужжж. Видимо просто Девушка ездила и что такое замена масла она не знала. Я как то продал Мерса А класс. Через 2 года звонок. Роман я у вас машину брала тут на панели пишет 140. Я ей говорю так это масло просит 140 грамм долить. Так вот я и поинтересовался как авто, что делали ломалось чего. А она что за 2 года даже масло не меняла. Проехала oooхх. Хотя перед продажей сказал менять срочно я проехал 7тыс. Это тот же случай.
Название: Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Март 31, 2017, 15:45:18
Раз тема про мотор то тут и напишу. Ситуация следующая. Была ошибка про 3 цилиндру. Заменили катушку не помогло.Через некоторое время разобрал сам и при снятии верхнего паука впуск, увидел что клапана 3 цилиндра имеют красно белый налет напоминающий антифриз и масло. Решил сразу проверить уровень антифриза а бачке пустой. Все остальные колодца чистые. Ну уже не чего не поделать решил поменять форсунки с 3 на 4 . Собрал завел и ошибка перешла на 4 цилиндр. Снял форсунки и повез на стенд. Форсунка была забита и лила как зря. После чистки установил форсунки. Завелся мотор ровно не троил. На этом моменте решил понаблюдать за антифризом и за ошибками. И спустя 1-2 дня уровень ушел на 200-300 мл. Сегодня при заводке завелась с небольшим троением. Сканер показал пропуск зажигания 3 цилиндра. Но там  форсунка с 4 цилиндра и по ней не было ошибок.  Вопрос заключается в том что сам делать точно не возьмусь . Что это может быть ,и на какую сумму про работе рассчитывать, ну и ЗП в среднем. Конечно понимаю без осмотра говорить особо не о чем но все же. rx330 пробег 225тыс.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Март 31, 2017, 16:05:57
Из-за форсунок очень редко бывают ошибки, как бы она не лила, гореть все равно будет. Пропуски зажигания в 99% случаев из-за свечи или колпачка катушки. Тосол уходит у всех и неизвестно куда, так что это не показатель.
Я бы для начала поставил на 3 цилиндр заведомо исправную свечу и катушку, к примеру свечу из 2 цил, а катушку с 6-го. и посмотрел на результат.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Март 31, 2017, 16:16:05
Так и сделал. С начало поставил новую Катушку не сам. Ошибка осталась. Решил Проверить и сам перекинул . Только я еще и форсунку местами на 4 цилиндр перекинул.  И все ворде хорошо . Но колодце 3 впускного с налетом . После 2 дней езды вижу пропуски на 3 цилиндре при старте. Чек не выпрыгивает . То есть кратковременно через сканер.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Март 31, 2017, 16:18:14
А да свечи вместе с катушками новые.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Март 31, 2017, 16:48:21
Свечи и катушки менялись после того, как вылезли пропуски по 3-му цилиндру?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Март 31, 2017, 16:49:04
Да
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Матвееф от Март 31, 2017, 16:51:47
А да свечи вместе с катушками новые.
сейчас доверять новым запчастям на 100% нельзя:-(
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Март 31, 2017, 16:55:18
С этим согласен. Именно по этому и менял с 3 ,все на 4 цилиндр. У меня вопрос. Почему на впускном на клапанах налет? Все остальнве чистые и именно 3 с пропусками был. Может этот налет оказаться антифризом?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Март 31, 2017, 18:55:21
Может быть и антифризом, но это очень маловероятно, чтобы во впуск попадала ож и вся летела в один цилиндр.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Матвееф от Март 31, 2017, 19:07:00
С этим согласен. Именно по этому и менял с 3 ,все на 4 цилиндр. У меня вопрос. Почему на впускном на клапанах налет? Все остальнве чистые и именно 3 с пропусками был. Может этот налет оказаться антифризом?
Может и антифриз. Кулаком в грудь бить не буду. У знакомого тоже уходил антифриз, и при запуске на холодную машина почти неощутимо подтраивала. Выкрутили свечи и осмотрели днища всех поршней. Один был подозрительно чистенький:-). Решили снимать головку. Благо оказалась ближняя. При тщательном осмотре была обнаружена трещина между сёдлами клапанов. Головку заменили. А вот какого цвета были клапана, хоть убей не помню. Наверно не обратил внимания на это. Больше двух лет прошло.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Апрель 01, 2017, 13:36:02
а дальний ряд сильно затрудниткльно снимается головка?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Апрель 01, 2017, 13:41:40
Ну есть где помучаться, но лично мы снимаем двигатель с коробкой при подобных работах. По трудозатратам примерно одинаково, а по удобству, в разы лучше.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Матвееф от Апрель 01, 2017, 13:58:00
Думаю помучиться это мягко сказано ::)
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Апрель 01, 2017, 14:10:40
какой ценник на работу. ?на что расчитывать +-
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Апрель 01, 2017, 14:16:02
На какую именно работу?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Апрель 01, 2017, 14:25:32
ну как я понимаю нужно снять головку проверить на наличие трещин.  Ну или диагностику по мотору. Я в этом не силен . последовательность действий мне не известна.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Апрель 01, 2017, 14:34:49
Больше всего мне не нравится, когда клиент приходит и говорит: снимите то-то и поменяйте то-то, а потом возвращается с вопросом; а почему ничего не изменилось? Никогда не говорите что делать, иначе просто попадете на деньги не добившись результата, ведь мастер на претензии скажет: я делал то, что вы говорили.
Простейший пример:
- поменяйте мне лампу фары
- готово, с вас 100р
- а почему она не горит?
- понятия не имею, вы просили не выяснить, почему она не горит, а конкретно просили поменять.
Приехали, попросили выяснить почему фара не горит. Если мастер сказал, что нужно поменять лампочку, а она не загорелась - это его проблемы и работа и лампа за его счет, т.к. результата нет, а вы просили выяснить почему фара не горит.

Отсюда вопрос: вы действительно хотите снять головку и посмотреть на нее?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Апрель 01, 2017, 14:48:41
Ну вы все верно написали. Я хочу  выяснить причину и устранить ее. Поэтому  интересуюсь на какую работу и сумму расчитывать.  + -.Я понимаю что так вот не сказать без осмотра но и осмотр там не простой.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Апрель 01, 2017, 16:27:35
Главное, правильный диагноз. Если у вас подозрение на утечку антифриза внутрь двигателя, то нужно подсоединить тестер системы охлаждения и в случае реального падения давления в системе, осмотреть подозреваемый цилиндр на наличие в нем ож. И только потом принимать решения о разборке двигателя. Ну а налет мог быть и из-за неработающей, к примеру, свечи/катушки или форсунки. Не нужно "лечить" плесень, нужно найти откуда сырость!
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: mihanigga от Май 01, 2017, 05:14:32

И как результат? помогло?



Ну а дальше, исходя из отпущенного бюджета, было принято решение мыть систему, не разбирая двигатель. Снизу сняли маслоотражатель и маслозаборник и ...... -!med!-   два ведра горячего сольвента (осторожно!!! огнеопасно!!!), мовильница и четыре дня работы. Вот так отмылась крышка:

(http://s018.radikal.ru/i510/1608/07/271c56b07fe3.jpg) (http://radikal.ru/big/869912640a9f4e40bc5908ba9934e23c)

К сожалению, я отъезжал из города, и самую грязную фазу работ снять не смог, а ребята были такие ....., что им было не до фото. -!LOL!-

После сборки, масляная система была трижды промыта с применением 5-тиминуток. Т.е. заливался минеральный Лукойл, прогревался, вливалась промывка, сливалось все и с заменой фильтра это трижды повторялось. Мыли бы и дальше, но третий раз масло слилось практически чистое. При запуске дыма нет, двигатель работает идеально ровно. На этом эпопея слегка притормозилась - хозяйка уехала купаться. -!ca7!-   В данный момент залито нормальное масло с добавлением "длинной" промывки от Ликви-Молли арт. 1990. Задача  - проехать на авто 200 км и сменить масло на штатное, которое тоже порекомендовали сменить через 5000км. Ждем хозяйку и будем продолжать.  -!med!-
По любому я сообщу о том, помогли ли наши старания. -!tsss!- -!LOL!-

зы - просьба в коментах обходиться без мата. -!LOL!-
[/quote]
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Май 01, 2017, 09:00:46
Да, была эта машина пару недель назад на обслуживании - все в полном порядке, по двигателю претензий нет, даже масло не жрет. Что не может не радовать. _-)
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Июль 11, 2017, 20:32:29
Прошу всех за позднюю диагностику. Времени вообще не было. Гнать до Орла было не гуманно для мотора. Поэтому ждал местных спецов. В итоге трещина между клапанами на гбц.
(http://s019.radikal.ru/i613/1707/db/b5760639d827.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Июль 11, 2017, 20:36:20
На фото не знаю вино или нет. На среднем цилиндре. Андрей у вас нет случаем в разборе.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июль 11, 2017, 20:44:56
. Андрей у вас нет случаем в разборе.

А двигатель 3MZ ?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Июль 11, 2017, 22:47:21
да верно
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июль 12, 2017, 10:16:02
Пока не нашли( Есть головки от 350-го!
upd - есть головка у коллег в Мск, просят 18тр за нее.  !!))
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Июль 12, 2017, 21:18:54
Та что у колег в Москве. Ее проверять нужно или можно смело доверять. И как ее забрать ? От 350 я как понимаю не подходит у него же цепь.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июль 12, 2017, 21:20:40
Можно смело доверять. Доставим ТК по адресу или сюда могу привезти, но по срокам неизвестно когда оказия будет.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Июль 12, 2017, 21:29:12
Мне к вам проще приехать забрать. У нас ТК нет. Вот по срокам бы уточнить ....что мотористам говорить. Просто ещё прокладки и всякая мелочь  заказаны сроки тоже озвучили. Может я в личку номер  тел .скину? Я просто с Москвой тоже сегодня общался цену туже озвучили. Может одни и те же люди . можно фото ГБЦ попросить. На Вайбер или вацап.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июль 13, 2017, 10:31:23
Маленькое уточнение  - я правильно запрашиваю первую головку, которая ближе к водителю и дальняя от радиатора?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: roma461 от Июль 13, 2017, 10:42:38
Маленькое уточнение  - я правильно запрашиваю первую головку, которая ближе к водителю и дальняя от радиатора?
Да все верно правая голова. Цилиндры 1.3.5
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: prodenis от Июнь 25, 2018, 00:35:50
Думал создать новую тему, но решил сюда написать. В продолжение другой темы "Lexus RXII-300 ошибка P0330", и разбирая, снова, впускной коллектор, решил заодно поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, т.к. в районе свечей наблюдается масло и помыть клапанные крышки (химией на мойке) не снимая маслоотражательных пластин (пытались попасть во все заборные и выходные щели усердно). Также установил новые иридиевые свечи и заменил растрескавшиеся наконечники на катушках зажигания (один был коричневый и сухарь, развалился в руках на ряде 1). Все собрал, поехал кататься и обнаружил сильный белый дым из трубы, чего до моих вмешательство небыло. В итоге сделал вывод, что клапанные крышки забились полностью, т.к. на выходе из крышек ничего нет на ощупь, возможно на автомойке, лишь протолкнули отложения дальше, в чем конечно я очень сомневаюсь и думаю, что крышки уже давно забиты еще со времен прошлого хозяина. Пришлось разбирать все в третий раз, разбираться в чем дело и срубать заклепки на пластинах клапанных крышек, чего я очень не хотел делать. В итоге обрадовался, что действительно клапанные крышки забиты, что мол двигатель был задушен (входа и выхода на обоих крышках действительно забиты, на фото плохо видно)и я нашел причину, слава богу  -!cup2!-
(https://d.radikal.ru/d24/1806/0a/2c09fff4f73f.jpg) (https://radikal.ru)
(https://d.radikal.ru/d02/1806/2f/bbcbeff66e61.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a13/1806/0d/a943ded881ec.jpg) (https://radikal.ru)
Поехал опять на мойку и помыл все это дело химией и заклепал крышки обратно.
(https://b.radikal.ru/b26/1806/5d/39b2846418d5.jpg) (https://radikal.ru)
 Радостный все собрал и поехал кататься. И какое же мое было разочарование, что из выхлопной трубы опять валит дым, и заметьте, что двигатель прогрет. Дым на вкус слабо-соленый, что значит не антифриз, тем более он не уходит. 3 года, моего владения этой машиной, ездил ничего не дымило, а тут после моих вмешательств, он задымел. Помогите, куда копать ?
p.s. для информации, если что, год назад, 2 (два) передних катализатора заменены на пламегасители год назад. Оконечный катализатор оставил.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июнь 25, 2018, 08:59:25
Если крышки отмыты хорошо, то все парения должны пропасть через день-другой. А дымит только на прогретую? Когда после стоянки заводится - есть дым-пар?
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: prodenis от Июнь 27, 2018, 18:16:24
Позавчера обратил внимание, что щуп проверки уровня масла, на конце грязный (когда клапанные крышки были забиты и не дышали, на конце щупа никогда не видел грязи). Вчера сделал замену масла с 5-минутной промывкой лавр, залил Mobil 1 x1 5w30 (перешел с тойотовского масла, на это, в марте этого года). Сегодня обратил внимание, что масло на конце щупа все равно грязное (блин надо было со снятием поддона замену делать). Сегодня провел наблюдения: утром, на холодную, машина не дымит, погрел поехал, если ехать спокойно то, вроде, тоже особо не дымит. Обратил внимание, даже если машина просто стоит заведенная (двигатель прогрет) и хорошо погазовать педалькой газа, 3-4 тысячи оборотов, то начинает дымить. Далее поработает на холостых, в течении 2-х минут, дым совсем пропадает. Опять погазуешь, опять дымит. Про уровень масла пока не скажу, вчера только поменял, а проехал мало.
обновление 29.06.2018: Сегодня до кучи вылезла ошибка Р0172 - слишком богатая смесь Bank1. А еще через два часа, когда я еще погазовал вылезла ошибка  P2241 - низкий уровень тока (for A/F sensor) (Bank 2 Sensor 1). Я вообще в шоке. На сегодняшний день машина начала дымить постоянно: без разницы, хоть после стоянки, холодная, прогретая. Что делать ?
обновление 30.06.2018 Сегодня померял компрессию наконец-то:
Bank 1: 1 - 15,7; 3 - 16;    5 - 15
Bank 2: 2 - 14,2; 4 - 15,3; 6 - 15
Резьба всех свечей в масле, кроме двух 2 и 4-го цилиндра
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июль 05, 2018, 13:47:37
Очень сложно, что либо посоветовать в данном случае. Скорее всего проблема в сборке, где-то прокладка подтекает, или еще что. Других мыслей нет.  :pardon:
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: prodenis от Июль 08, 2018, 14:39:03
Все в надежде на лучший исход, вчера поменял, повторно, масло с промывкой 10-минуткой Liqui Moly art. 7507. Сейчас поведение машины такое. Утро, на холодную, первые 20 секунд небольшой дым. Далее еду по трассе 1 час - никакого дыма нет. Приезжаю останавливаюсь, глушу машину на 30 минут. Завожу машину идет дым. Стоит поехать и через 100 - 300 метров дыма опять нет и можно кататься весь день, пока опять не остановишься минут на 15 - 30. Что я мог неправильно собрать ? Какую можете предположить прокладку ? Прокладка клапанной крышки вроде нормально сидит, наружу не видно никаких подтеков. Были мыли, что маслоотражатель неправильно установил, дак там вроде при всем желании, неправильно ее не установить ? Кстати, долговременные и кратковременные топливные коррекции сейчас, при оборотах 2500 rpm: bank 1 - минус 30, bank 2 - минус 10. Смесь получается очень богатая, особенно в первой банке.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Vodila от Июль 08, 2018, 15:39:07
Меня постоянно смущает вот это "помыл крышки химией"! Мы отложения из крышек зубилом вырубали , т.к. никакая химия и даже замачивание на сутки в керосине, не смогли с ними справиться. Хотя, у нас был случай ну уж очень жесткий и я допускаю, что можно отмыть даже просто напором воды.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: prodenis от Июль 10, 2018, 17:42:59
Я же вам еще о двух нюансах не рассказал. При замене масла, целенаправленно посмотрел на поддон и обратил внимание на то, что он немного замят, глубина вмятины примерно 10 мм, а может 15 мм. И второй ньюанс, в надежде на то, что что-то промоется, я же использовал хорошую промывку от Liqui Moly (писал в прежнем посте), после чего, в теории, должно было бы масла по более влезти в мой двигатель. По данным данного авто (Lexus RX 2-го поколения 204л.с. 2003г.в.), в двигатель с заменой фильтра, должно было вместиться 4,7 литра нового масла. А у меня только влезла одна канистра 4-х литровая, и на щупе был уровень, чуть выше половины центра между рисками min и max (70% уровня между рисками). И убей, не помню, а раньше то сколько влезало ?  -!cd!- . Что еще смог сделать, дак это проволокой (не очень длинной) пройтись по дну поддона двигателя, через сливное отверстие, но проволока осталась чистой. Может есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу ? Сколько у вас при заменах масла влезает ? А с вмятиной на поддоне, я похоже с самой покупки езжу уже.
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Матвееф от Июль 10, 2018, 18:35:37
Я тоже при замене выливаю 4л канистру и метка точно, как у вас.Чуть выше середины между метками. При первой замене к 4л докупил ещё литрушку.До сих пор в гараже стоит :-).
Название: Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
Отправлено: Pcccat от Ноябрь 22, 2018, 04:40:49
Если троит с утра и уходит антифриз делаете следующее. Дали ли антифриз поездили поставили машину на ночь.утром вывернули свечу засунули туда камеру посмотреть есть на поршне жидкость в виде антифриза или нет. У меня на volvo с 5 цилиндрами вода была сверху видно через дырку от свечи.