Автомобили => Япония => Тема начата: admin от Ноябрь 07, 2012, 11:36:11

Название: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: admin от Ноябрь 07, 2012, 11:36:11
Перенесено от пользователя Георгий

Здравствуйте. Я - участник клуба лексус-россия.  Не могли бы вы помочь мне в таком вопросе:
Много всего прочитал на форуме о, так называемом, "стуке пальцев" на rx300 в первом кузове. "Стрекочущий" звук при нагрузках, особенно летом, пропадающий после набора скорости, как правило возникающий на 2 передаче, при наборе около 40-50-60 км/ч.  Но причины для меня всё ещё не понятны. В одном из ваших постов прочитал что это шатунный звук. Каковы его причины и что можно было бы сделать? Спасибо
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 07, 2012, 11:42:08
Здравствуйте. Тут вопрос не столь прост, чтобы дать на него однозначный ответ. У ретрика есть "беда" с шатунными вкладышами и бывают авто у которых при нагрузке прослушивается звон, но эта неисправность прогрессирующая и как правило вылазит боком. Думаю, что в ЛК был разговор немного о другом. Что касается описанного симптома, то я думаю проблема в опережении зажигания. Для начала я бы тщательно промыл систему смазки и проверил работу клапанов VVTi. А еще лучше съездить к диагносту и на ходу посмотреть за изменением УОЗ.
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Георгий от Ноябрь 09, 2012, 10:57:47
Большое спасибо за направлении мысли, Андрей:) Вы правы, тут на звон мало похоже. Именно при достижении 2 тыс оборотов на 2 или 3 передаче (чаще на 2ой) и езде с фиксированной на этих оборотах педалью газа, через десяток сек возникает что то типа треска.  По поводу VVTiшек - я их менял оба на новые совершенно недавно, но звук не пропал. А вот насчёт промывки системы смазки.... более чем уверен, что за 13 лет существования этого чудесного аппарата никто об этом не позаботился...
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 09, 2012, 11:15:30
Вот и нужно озаботиться. Клапана VVTi всего лишь открывают масляный канал и давлением проворачивают распредвал, так что если канал забит, то замена клапана как мертвому припарки. Также я посоветовал бы промывать форсунки сольвентом, без снятия их с двигателя - на своем авто я делаю это 2 раза в год.
Масляную систему нужно промывать очень аккуратно, чтобы мотор не запороть. Мы пользуемся мягкими промывками от ЛиквиМолли, которые заливаются за 300км до смены масла и авто на них ездит - прекрасный результат.
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Георгий от Ноябрь 11, 2012, 19:08:41
Ок! Всё чётко и доходчиво) как прооделаю всё это - отрапортую )
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 12, 2012, 11:46:06
Это всё не так быстро! ))) Контролировать можно по состоянию маслоотражающей пластины под заливной пробкой. Резкое очищение может привести к тому, что смытым шламом можно забить маслоприемник. Поэтому к лампочке давления масла, в процессе промывки, особое внимание, иначе лечение может закончиться летально для мотора. -!med!-
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 13, 2012, 00:27:56
Мы моем вот такой промывкой  http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1)  , пока не было не штатных ситуаций.  Ездить можно смело, главное соблюдать предписание производителя. То что сливается после промывки даже жижей нельзя назвать - мазут какой-то вытекает! Я свой мотор мыл 3 раза подряд с периодичностью 1000км и даже после третьей промывки нельзя было сказать, что масло сливается чистое.
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Георгий от Ноябрь 13, 2012, 17:22:34
Ок, теперь мотивация появилась точно)
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Серёга от Январь 12, 2013, 21:10:47
не утверждаю,но из своих личных наблюдений это из за ДЛИТЕЛЬНОГО использования плохого бензина..Так-же если залить бензин хороший,то проблема сразу не уйдет..Надо время.
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: admin от Ноябрь 06, 2013, 17:03:02
Добрый день, хотел бы поинтересоваться как вы избавились от болячки "Стук пальцев". У меня появился данный шум из-за плохого бензина. Залил бензин лучше качества, стук стал реже и тише. Заранее спасибо

 !!))
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 06, 2013, 17:26:08
Добрый день, хотел бы поинтересоваться как вы избавились от болячки "Стук пальцев". У меня появился данный шум из-за плохого бензина. Залил бензин лучше качества, стук стал реже и тише. Заранее спасибо

 !!))

Надеюсь вышеописанного хватит для ответа, ну а нет - поможем, с тем что не ясно.
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 11, 2013, 17:57:35
Перенесено от пользователя Георгий

Здравствуйте. Я - участник клуба лексус-россия.  Не могли бы вы помочь мне в таком вопросе:
Много всего прочитал на форуме о, так называемом, "стуке пальцев" на rx300 в первом кузове. "Стрекочущий" звук при нагрузках, особенно летом, пропадающий после набора скорости, как правило возникающий на 2 передаче, при наборе около 40-50-60 км/ч.  Но причины для меня всё ещё не понятны. В одном из ваших постов прочитал что это шатунный звук. Каковы его причины и что можно было бы сделать? Спасибо
А как от болячки этой избавились?
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 11, 2013, 18:11:27
Ну выше, вроде есть направление поиска и работ необходимых для лечения. Или уже все проделали и не помогло? Тогда будем дальше описывать поведение и искать пути устранения.

По два раза на один и тот же вопрос отвечаю! -!wall!- Внимательнее нужно быть!  -!tsss!-
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 12, 2013, 05:20:53
Вообще промывка не помогает, у меня звук не постоянен, он может появится и так же может пропасть не ожидано. А на сервис центрах по обнаружению сверчков тоже не сильны. Если всех прислушивался бы, то мне пол машины заменить надо
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 12, 2013, 10:18:53
Промывка чего? Системы смазки двигателя? Чем вы её промывали?

Должен опять повториться: мы говорим об исправном двигателе с корректно собранной системой газораспределения. Если у вас "не взведена" муфта VVTi, то естественно никакие промывки не помогут.

Вы помните тот момент, когда впервые услышали этот звон?
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 12, 2013, 15:09:06
промывку делал тем, что вы указали ранее на форуме. Да действительно машина стала заметно тише ехать. Что касается муфты, вот занимаюсь этим вопросом. Не так легко найти спеца в нашем городе. Хочу еще попробовать присадку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592, для профилактики, так как вряд ли кто-то до меня чистил топливную систему, в особенности форсунки   -!LOL!-. Не могли бы вы пояснить, почему на холостых и на не прогретом движке данного звука нет, как ведет себя эта муфта? А иногда даже и на разогретом движке звука может и не быть км 20-30 по трассе. Заранее спасибо _-)
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 12, 2013, 15:24:13
Начнем с того, что звук нужно слышать, чтобы его идентифицировать. Мы же только предполагаем, что звон детонационный, а отсюда и подозрения на муфту, но это только при уверенности, что с установкой газораспределения всё в порядке. Если вы мыли систему долговременной промывкой, то теперь уверены, что она чистая? Иногда требуется мыть по 3-4 раза, пока из поддона перестает вытекать откровенная грязь.
Когда этот звук появился? Спонтанно, или после выполнения каких-либо работ? Помогает ли заправка высокооктановым топливом (98) избавиться от звона или изменить его?
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 12, 2013, 15:31:34
Забыл рассказать про звон, его я услышал еще год назад, он был настолько редкий что значению ему не придавал. Последние месяца 2, как только он участился и стал периодически громче звучать, сразу же обратился к двум знакомым мотористам, они своего не услышали и послали к спецам по ходовке, те тоже своего не нашли. Залез в инет, советчиков много появилось, но одном из форумов чел. с такой же проблемой как у меня заменил все что можно и толку не было, почти год он катался с такой проблемой, потом перестал в форум писать. С ним попытался связаться, а он молчит, хотя точно знаю что он читал мое обращение, жлоб он одним словом -!LOL!-. От 98 бензина толку не было, хотя лью его только последнии 4 дозаправки. Звук думаю мог появится из-за плохого бензина. Как мне недавно сообщили, что там где заправлялся я, почти как полгода там г-вно бензин стал.
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 12, 2013, 15:36:21
Думаю нужно найти стетоскоп электронный и локализовать место звона!
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 12, 2013, 15:57:07
К звук могу добавить, что он наблюдается со стороны водителя, со стороны пассажира, звука фактически не слышно. Поднимал последний раз на подъемник, разгоняли звука не было, но тут может быть тот факт что его просто не было, так же как это бывает на дороге. На одном из форумов мне рекомендовали проверить систему питания и выпуска отработавших газов. Но до нее пока руки не дошли
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 15, 2013, 12:53:26
Как работает эта муфта? ведь звук появляется только на прогретой машине, если проблема была бы в муфте то звук был бы и на холодном двигателе, да и как-то бы влияло на движение самой машины
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 15, 2013, 13:01:08
Как работает эта муфта?

http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,219.0.html

Работа зависит от давления масла, которое в свою очередь зависит от вязкости масла, которое в свою очередь зависит от температуры.

Может всё-же обратиться к специалистам, или заняться изучением устройства ДВС и автомобиля в целом?

 
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Zhoriks от Ноябрь 16, 2013, 10:13:46
ЕЩЕ ХОТЕЛ БЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПОВОДУ РАЗГОНА, ПО ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКАМ РАЗГОН НОВОГО АВТО ОКОЛО 9,2 С ДО 100 КМ/Ч, СЕЙЧАС У МЕНЯ 12-13 С, НАСКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО ДЛЯ  МОЕГО АВТО 1999 Г. СПАСИБО
Название: Re: "Стук пальцев на ретрорексе
Отправлено: Vodila от Ноябрь 16, 2013, 10:35:03
Я не понял смысла слова "критично" в вопросе. Сбросьте адаптацию коробки, разгонитесь "в пол", включите спортивный режим АКПП  и меряйте разгон, хотя мне кажется, что это не совсем тот авто, на котором нужно ставить подобные рекорды.  -!dx!-