Автомобили => Япония => Тема начата: agricaev от Март 16, 2015, 20:52:30
-
Что то не нашёл такой темы здесь. А никто не пытался реализовать включение на европейском RX дальнего света в полнакала днём, как сделано на американских версиях? Знаю уже, что на европейцах нет проводки и реле, а так же что при смене прошивки на американцах на европейскую, вместе с милями пропадают ДХО. Проводку отсутствующую восстановить можно, а вот как быть чтобы прошивка (чего, кстати) была в километрах и ДХО были?
А ещё бы сделать чтобы фары выключались после того как двигатель заглушишь, а не когда водительскую дверь откроешь. Для сигнализации с автозапуском это крайне важно.
-
Пока никто не пытался, но думаю, что перевод мили в км не столь критичен. Просто нужно собрать отдельную схему, без привязки её в электронику автомобиля. Попробую выбрать время и разобраться с данной проблемой, если её можно так назвать. -!dd!-
-
Пока никто не пытался, но думаю, что перевод мили в км не столь критичен. Просто нужно собрать отдельную схему, без привязки её в электронику автомобиля. Попробую выбрать время и разобраться с данной проблемой, если её можно так назвать. -!dd!-
Спасибо. А то пока всё, с чем я сталкивался - это различные варианты колхозинга светодиодных дневных ходовых огней от совсем китайских до фирменных. А вариант штатного обозначения своего автомобиля в потоке почему то обходят стороной.
-
Может дело в том, что нужно лезть в родную электронику? А это может быть затратно, поэтому и идут простым путем.
-
Может дело в том, что нужно лезть в родную электронику? А это может быть затратно, поэтому и идут простым путем.
Когда у меня был Субару Аутбек, предыдущего поколения, я нашёл на форуме субаристов товарища, который научился русифицировать японские мониторы чтобы на наши машины их ставить. Разобраться в прошивке блока управления и поправить её в принципе не сложнее. Я в теории понимаю, что это может сделать продвинутый "железячник", а вот самому слабо.
-
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.
ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)
Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
-
А номер релюшки не глянешь? Думаю, что разницы вообще никакой от модели машины, просто не совсем понимаю как реализовано балластное сопротивление или там преобразователь на 6v стоИт?
-
Это обычное спаренное реле, которое параллельное подключение переключает в последовательное .
-
Упс! Спасибо, Серега, я как-то о таком решении балласта не подумал! Супер! _-)
-
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.
ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)
Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция. В американских версиях прошивки такая функция есть, но нет европейских функций. Нужен кто то, кто сумеет совместить прошивки. ЭБУ двигателя перепрошивают, а это уж на порядок должно быть проще.
-
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.
ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)
Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.
поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
-
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.
ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)
Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.
поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
А чтобы сменить "калькулятор" на "тачскрин" проводку менять не надо? Доустановить штатную навигацию, сменить генерацию мультимедиа. Практически при любом дооснащении автомобиля, в том числе и штатными системами, нужно менять проводку. Впрочем, если двумя реле можно сделать чтобы при запуске гибридной установки фары дальнего света включались в режим ДХО, по согласованию с датчиком света переключались и поддерживался штатный алгоритм, я ж не против. Поделитесь схемой?
-
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.
ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)
Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.
поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
А чтобы сменить "калькулятор" на "тачскрин" проводку менять не надо? Доустановить штатную навигацию, сменить генерацию мультимедиа. Практически при любом дооснащении автомобиля, в том числе и штатными системами, нужно менять проводку.
Не надо умничать, здесь каждый второй академик. А уж если хочешь показаться дюже грамотным, то сравни систему дхо ЛХ470/ТЛК 100 из двух реле и дхо РХа, затем трудозатраты по их реализации и наличие/отсутствие спец.оборудования и знаний.
Быстро текст правишь
-
Впрочем, если двумя реле можно сделать чтобы при запуске гибридной установки фары дальнего света включались в режим ДХО, по согласованию с датчиком света переключались и поддерживался штатный алгоритм, я ж не против. Поделитесь схемой?
Несколько реле и диодов
-
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.
ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)
Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.
поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
А чтобы сменить "калькулятор" на "тачскрин" проводку менять не надо? Доустановить штатную навигацию, сменить генерацию мультимедиа. Практически при любом дооснащении автомобиля, в том числе и штатными системами, нужно менять проводку.
Не надо умничать, здесь каждый второй академик. А уж если хочешь показаться дюже грамотным, то сравни систему дхо ЛХ470/ТЛК 100 из двух реле и дхо РХа, затем трудозатраты по их реализации и наличие/отсутствие спец.оборудования и знаний.
Быстро текст правишь
Так что насчёт схемы? Ну или в край от РХ и от ТЛК, дальше сам попробую разобраться.
-
Я тебе выше написал, что берется два реле или все рассказать с точками подключения в машине?
Первое реле НЗ, управление с селектора АКПП, второе реле НЗ на разрыв питания первого реле, управление с габаритов и ближнего света, развязка обычными диодами.
Что мешает самостоятельно найти схемы на ТЛК и рх и посмотреть - не понял
-
Вот схема рыкса:
(http://i038.radikal.ru/1503/05/acc99507ea90.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ты забыл выложить ту часть бодика, где сигнал с генератора и с ручника
-
Думаю, что с сигнальной частью попроще разобраться! -!dd!- -!LOL!-
-
Лишь бы бодик эти сигналы принял и понял их.
-
Я тебе выше написал, что берется два реле или все рассказать с точками подключения в машине?
Первое реле НЗ, управление с селектора АКПП, второе реле НЗ на разрыв питания первого реле, управление с габаритов и ближнего света, развязка обычными диодами.
Что мешает самостоятельно найти схемы на ТЛК и рх и посмотреть - не понял
Ну конечно с точками подключения. Если Вам не сложно. Сказав "А", скажите "В". И если можно, слова замените графикой. А ещё подскажите, где можно самостоятельно поискать схемы ТЛК и РХ. На rutracer.org я ничего не нашёл, в Лексус клубе все только говорят чтобы я учился поиском пользоваться. Больше ресурсов я не знаю.
Спасибо.
Вот схема рыкса:
(http://i038.radikal.ru/1503/05/acc99507ea90.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо. А правда, где можно схемы и мануал скачать?
-
http://club-lexus.ru/fileserver/ - там есть всё! -!tsss!-
-
http://club-lexus.ru/fileserver/ - там есть всё! -!tsss!-
Спасибо. Но мне правда не надо всё. Мне бы ту программку, с которой Вы скрин сделали. А по вышеприведённому адресу меня уже посылали. Этак я Вам тоже в ответ на юр. вопрос могу Гражданский Кодекс с Конституцией посоветовать почитать.
Наверное, вопрос можно считать закрытым. Программистов низкого уровня не нашлось, уважаемый M@ks идею подкинул, дальше сам попробую. Получится - выложу отчёт с схемами и фото.
-
http://club-lexus.ru/fileserver/ - там есть всё! -!tsss!-
Спасибо. Но мне правда не надо всё. Мне бы ту программку, с которой Вы скрин сделали. А по вышеприведённому адресу меня уже посылали. Этак я Вам тоже в ответ на юр. вопрос могу Гражданский Кодекс с Конституцией посоветовать почитать.
Ради интересного сходил по ссылке и что же я там увидел? Мануал по РХ на стартовой странице, да еще и в разделе популярных! (картинки что-то не вставляются)
-
http://club-lexus.ru/fileserver/ - там есть всё! -!tsss!-
Спасибо. Но мне правда не надо всё. Мне бы ту программку, с которой Вы скрин сделали. А по вышеприведённому адресу меня уже посылали. Этак я Вам тоже в ответ на юр. вопрос могу Гражданский Кодекс с Конституцией посоветовать почитать.
Ну так если Вам уже давали этот адрес, то что Вас не устраивает в полном мануале на данный автомобиль? Там есть не только схемы, но и алгоритм поиска любой неисправности. Там есть все. Если Вы сами не владеете компьютером, то попросите человека, который скачает этот мануал и покажет Вам как им пользоваться! Там нет ничего сложного! !!))
-
http://club-lexus.ru/fileserver/ - там есть всё! -!tsss!-
Спасибо. Но мне правда не надо всё. Мне бы ту программку, с которой Вы скрин сделали. А по вышеприведённому адресу меня уже посылали. Этак я Вам тоже в ответ на юр. вопрос могу Гражданский Кодекс с Конституцией посоветовать почитать.
Ну так если Вам уже давали этот адрес, то что Вас не устраивает в полном мануале на данный автомобиль? Там есть не только схемы, но и алгоритм поиска любой неисправности. Там есть все. Если Вы сами не владеете компьютером, то попросите человека, который скачает этот мануал и покажет Вам как им пользоваться! Там нет ничего сложного! !!))
Скачал на сайте Лексус клуба этот мануал. Распаковал. Запускаю файл "index" Интернет Эксплорером, (каким не знаю, но на компьютере Win7Pro, и эксплорер её встроенный), выхожу на главную страницу, жму кнопку "перейти к оглавлению" и получаю в отдельном окне сообщение: "This contents cannot be displayed with Netscape.
Viewing the contents requires Microsoft Internet Explorer 5.0 and Adobe Acrobat Reader 5.0 or greater."
Adobe Reader у меня стоит XI, Internet Explorer ну никак не ниже 9.
Что я делаю не так?
Для справки, мануал этот выложен в 2008 году, а человек, его выложивший, больше года на форуме не появлялся. И он не по гибриду, похоже, хотя к данной теме это отношения не имеет. Гугль Хром, каким я обычно пользуюсь тоже его открыть не может.
-
Тут я не помогу - я в этом полный нуб. -!wall!- Я пригласил компьютерщика, он мне скачал, установил, сказал открывать только эксплорером и все - открывается и показывает. Глубже моих познаний не хватит что-либо объяснить по этому вопросу.
-
Тут я не помогу - я в этом полный нуб. -!wall!- Я пригласил компьютерщика, он мне скачал, установил, сказал открывать только эксплорером и все - открывается и показывает. Глубже моих познаний не хватит что-либо объяснить по этому вопросу.
У тебя тоже 7-ка? Под 7-ку обычно ставят эмулятор ХР и тогда все работает. Многие тех.доки заточены по IE и ХР
-
Нет, у меня ХР! -!pivo!-
-
Ну тогда ваапче вопросов нет, под ним все подряд идет: техдоки, течстрим
-
Тут я не помогу - я в этом полный нуб. -!wall!- Я пригласил компьютерщика, он мне скачал, установил, сказал открывать только эксплорером и все - открывается и показывает. Глубже моих познаний не хватит что-либо объяснить по этому вопросу.
На WinXP, а если ещё и без обновлений, мануал идёт. Компьютерщик Вам ничего не устанавливал. Он только разархивировал сжатые файлы. Это не программа и инсталяции там не происходит. Проблема в том, по видимому, что "крякали" мануал когда Win7 ещё не было. Поэтому и не запускается со стартовой страницы. Зато из под Win7 можно запустить открывая интернет эксплорером файл index3 в папке contents. За подсказку спасибо модератору Лексус-клуба с ником Camel. Index3 отправляет прямо в оглавление, минуя стартовую страницу. Оглавление это сохранённая в offline страница онлайн-справочника по ремонту, а главную страницу писали "хакеры" из multimedia motors и где-то накосячили.
-
Рад, что удалось разобраться! !!))