Автомобили => Япония => Тема начата: alex724842 от Сентябрь 18, 2017, 06:01:07
-
Всем привет!
подскажите почему может беднить смесь на данном двигателе?
коррекция долгосрочная уходит в +10 если подниматься в горку то может до +15 улететь!
на ХХ краткосрочная коррекция бегает около -2 до +6 по банкам почти одинаково.
что было сделано:
проверен насос давит 3,5 не скачет,помыты форсунки,заменены кольца всех форсунок,промыт маф (на хх дает 3,2-3,5 гр/сек),заменены все прокладки на впуске,облита карбом заслонка которая меняет длину впуска,подсосов вроде нет)
смущает клапан PCV вентиляции,снял его промыл он дуется легко в обе стороны,дать подсос может???
-
Привет! А с чего вывод о бедной смеси? Ошибка? Какая?
-
ошибок пока еще нет)
так как коррекция лонг еще максимум +15)
но скоро думаю будет за +20 и ошибки по сыпят
а так слабая тяга на низац,до 2500-3000 потом рвет как надо и тряска на ХХ.еле заметная
-
Странный подход к теме!)) А как же ездят те, у кого нет сканера? В неведении свои сотни тысяч км наматывают, не подозревая, что у них коррекция не на месте!)))
Проверьте выхлоп, заведите, заткните трубу и снизу послушайте. Очень часто выдает бедную смесь именно из-за не герметичности выпуска.
-
они так и ездят)с тупящим и жрущим мотором))
выхлоп в порядке)проверено и переварено
-
Зато спят спокойно!))) Если впуск и выпуск в порядке, то думаю нужно поверить в то, что показания находятся в норме и ездить до тех пор, пока ЭБУ не зажжет ошибку, а уж тогда искать причины выхода параметров за границы допустимого.
-
не мой вариант,хочу норм ездить)
да и тему поднял что бы узнать еще куда глянуть?
-
В чем заключается ненормальность езды? Кто сказал, что +10-15 это большая коррекция? Попробуйте заправиться 98 и посмотреть на показания.
-
я сказал)да и книги)
98 лил изменений почти не было
когда купил болталось всегда около -2 +2 коррекция и машина рвала с места.сейчас затупы на низах
-
После всех работ, обнулялись топливные карты? Диагност посоветовал просто снять клемму, поездить и посмотреть на изменения.
-
да сбрасывал и клемму скидывал.
грешу на клапан вентиляции,он продувается в обе стороны
-
Отсоединить его и заглушить, сразу станет ясно, он это или не он.
-
глушил клапан на работающем двигателе,обороты чуть падают.видать сосет воздух на ХХ лишний
-
А с коррекцией что происходит при этом?
-
коррекция на ХХ уползает в +10 по обеим головам
но думаю надо просто поездить и на место встанет