Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NEO_GS

Страницы: [1]
1
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 25, 2014, 14:01:21 »
Жор масла определяю по щупу (((( оно действительно уходит.Попробую вернуть каты на место и посмотреть на результат.Единственное, что мне приходит в голову

2
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 25, 2014, 13:13:58 »
Андрей,привет.Я тут все по своей эпопеи по дымлению двигла.Как думаешь,реально ли все это происходящие произошло из-за того что у меня теперь прямой выхлопной тракт получился.Дело в том,что для начала я себе поставил прямоток,потом поставил спортивный резанатор,и на последок удалил каты.Как мне тут в пару местах обьяснили,что мол как только ты удалил каты,у тебя в движке перестало создаваться давление по выхлопным газам и в следствии чего начался жер масла.Как ты считаешь реально ли это?

3
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 22, 2014, 16:18:20 »
может еще попробовать лямды поменять,может они погрешность дают?или это ничего не изменит

4
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 22, 2014, 15:55:25 »
а может это быть,что не коректно работают обманки и лямды перелевают и поэтому идет расход масла?

5
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 22, 2014, 15:38:17 »
да на горячую есть.когда начинаешь газовать.Я имел ввиду пол сантиметра падение масла.Просто когда меняли масло залили по щупу до максимума,и теперь уровень меньше на полсантиметра.Проверял щуп,когда машина простояла 2 часа и на ровном месте.

6
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 22, 2014, 14:55:07 »
Дым сизый,его отчетливо всегда видно,особенно когда нажимаешь педаль в пол.Сейчас посмотрел уровень масла,и оно ниже на 0,5мм чем было при замене,а проехал я уже 1т.км. Неужели,в моем случае получается,что как только удалили каты,сразу пошел жор масла((((((((((
И еще один момент,когда у меня стояли каты,они же не могли на столько очищать выхлоп,что я не видел этого сизого дыма. А не может это еще все быть из-за механических оманок? 

7
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« : Сентябрь 22, 2014, 13:36:51 »
Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема.
Неделю назад,удалил каты с RX300 II поколения мотор 1 MZFE.И после удаления катов заметил,что из выхлопной трубы стал выходить дым,т.е машина начала дымить((((((((((((( до этого все было нормально мотор масло не жрал вообще.Может кто сталкивался,или подсобит дельным ответом.
Заранее всем спасибо откликнувшимся

Страницы: [1]