1
Япония / Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« : Июль 10, 2018, 17:42:59 »
Я же вам еще о двух нюансах не рассказал. При замене масла, целенаправленно посмотрел на поддон и обратил внимание на то, что он немного замят, глубина вмятины примерно 10 мм, а может 15 мм. И второй ньюанс, в надежде на то, что что-то промоется, я же использовал хорошую промывку от Liqui Moly (писал в прежнем посте), после чего, в теории, должно было бы масла по более влезти в мой двигатель. По данным данного авто (Lexus RX 2-го поколения 204л.с. 2003г.в.), в двигатель с заменой фильтра, должно было вместиться 4,7 литра нового масла. А у меня только влезла одна канистра 4-х литровая, и на щупе был уровень, чуть выше половины центра между рисками min и max (70% уровня между рисками). И убей, не помню, а раньше то сколько влезало ?
. Что еще смог сделать, дак это проволокой (не очень длинной) пройтись по дну поддона двигателя, через сливное отверстие, но проволока осталась чистой. Может есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу ? Сколько у вас при заменах масла влезает ? А с вмятиной на поддоне, я похоже с самой покупки езжу уже.
. Что еще смог сделать, дак это проволокой (не очень длинной) пройтись по дну поддона двигателя, через сливное отверстие, но проволока осталась чистой. Может есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу ? Сколько у вас при заменах масла влезает ? А с вмятиной на поддоне, я похоже с самой покупки езжу уже.

. В общем в итоге меня все это достало, занял денег и купил сразу оба датчика детонации и разобрал весь впуск третий раз, естественно опять с заменой металлических прокладок коллектора. и
, ура, больше ошибка не появляется. Но приключилась другая беда. т.к. параллельно этой 3-х разовой работе (на протяжении 2 месяцев), я, дважды снимал клапанные крышки для их промывки (на автомойке, с химией, во все возможные отверстия), сначала без снятия маслоотражателей (после чего, как раз и повалил дым из трубы, которого никогда у меня небыло), потом со снятием маслоотражателей (но это не помогло, а я наделся на это, дым продолжает валить). Клапан рецеркуляции газов заменил еще в самом начале. И естественно, уже примерно, как 3 месяца ездил в аварийном режиме с ошибкой Р0330, что возможно и повлияло на следующую беду ( но это только мои рассуждения, без особого опыта). Дым продолжает валить из трубы и также неделю назад обнаружил, что потек сальник привода передний левый (возможно акпп работала под нагрузкой и перегревалась, что в свою очередь начало давить жидкость через сальник). А продолжение этой беды, вы уже выдели в теме "Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)"





. Далее исключил ЭБУ, поменяв на разъеме провода местами, ошибка поменялась на Р0325, значит ЭБУ не причем. ТАкже паралельно снял повторно забитые в хлам клапанные крышки (двигатель не дышал), расклепал маслоотражательные пластины и помыл их (предыстория: за неделю до этого снимал клапанные крышки и мыл химией и керхером, тем самым протолкнул масляные отложения дальше, позже узнал, что забил до конца все дыхательные каналы клапанных крышек, на выход газов даже намека не было), также поменял клапан рецеркуляции газов на новый. И что же тогда может быть. Плюс ко всему у меня теперь облако дыма из трубы после всех манипуляций, не антифриз, на вкус дым слабо-соленый. Делал все сам, 4 дня, с чувством, с толком, с растановкой.
Также вопрос, стоить ли сделать какую либо разминусовку под капотом, для лучшей работы всей электрики и электроники ? И уже идущие, заводом, минусовые провода, от двигателя до кузова, тоже стоить отревизировать, может и стоит убрать промежуточные разъемы-колодки, сделанные для удобства отсоединения минусовых проводов ? И еще раз, заранее премного благодарен за помощь
. Люблю братьев по разуму
Да и машины все свои привык сам делать: от механики до электроники
