Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Derrick

Страницы: [1]
1
АТФ может пойти в тосол, но обычно наоборот, тут многое зависит от пробки радиатора. Три литра все равно не влезет в систему охлаждения. А было ли масло в коробке?)
  Блин а как я 2 года проездил ?)))) не слили же ночью )

2
А в тосоле нет масла?
   Тоже начали всем сервисом об этом думать . Коллектив разделился на трое . Одна треть сказала что эмульсию будет видно . Вторая треть что антифриз красный и АТФ красный , могло смешаться и последняя треть сказала что радиатор устроен так что никак не может АТФ уйти в рубашку радиатора охлаждения ДВС. Некоторые начали причитать и молится когда начали вливать четвёртый литр

3
Может. Коробка выгорает за минуту и все это летит в поддон, а оттуда соответственно в фильтр. Если фильтр забит, то можете смело снимать коробку и капиталить - все остальное будет выбросом денег.
   Итак произошло неожиданное . Открутили пробку залива а там .... сухо . Влезло 4 литра !!! Куда они делись вопрос второй . На сливе масло неплохое , горелым не пахнет . Машина теперь передвигается , но по 5 метров , потом опять буксует . Постоит 10 минут опять едет 5 метров . Хочу попробовать поменять фильтр , понимаю что мертвому припарка но мало ли . В связи с новыми обстоятельствами ваши версии ? Спасибо

4
Может. Коробка выгорает за минуту и все это летит в поддон, а оттуда соответственно в фильтр. Если фильтр забит, то можете смело снимать коробку и капиталить - все остальное будет выбросом денег.
   Вот теперь спасибо за ответы . Сегодня уровень глянем и масло понюхаем . Я отпишусь . Ещё раз спасибо за конструктивное продолжение беседы

5
Мне видится так: подмяли поддон коробки, а там даже рукой его прижимаешь и перекрывается забор масла, поехали и от недостатка масла коробка выгорела. Сначала снимать поддон, а потом готовиться к капремонту.
зы - мы при установке проминаем края маслозабора на фильтре, чтобы в случае поджатия поддона не оставить коробку без масла.
   Понял вашу версию, благодарю . Хотя странно что вы сами недавно критично отнеслись к моему же предложению снять поддон. Ещё вопрос - может ли резко забиться фильтр ?

6
Т. е. сейчас машина на Д не движется и ошибки не загораются? Задней тоже нет?
  Совершенно верно . Нет никаких передач. Не ошибок не передач 
  Незадолго до этого проишествия серьезно приложился низом телевизора при съезде с аварийной дороги. Защиты нет металлической . Начал подкапывать основной радиатор . Были мысли что повредил  и сегмент охлаждения радиатора акпп (радиатор общий) или трубки, ведущие к нему но подтеков нет ATF...поддон акпп не помят ...только капли антифриза 

7
Привет. Ошибки есть? Какие?
   К сожалению после скидывание клеммы несохранились даже в памяти . Что посоветуете ? Есть смысл притащить авто к коробочникам чтобы они посмотрели параметры работы если они вообще будут своим сканером на заведённой ? Есть смысл ?

8
 Здравствуйте. Камри 40 3.5 U660. Примерно через пять минут после старта коробка стала ехать максимум на 4 передаче (по окошку S) , далее пробуксовка. Минут через 10 встал на подъёме, пропали  все передачи. До этого проблем  в виде перегазовок, толчков и посторонних звуков не было. Коробку пока не вскрывал . Возможный вердикт ваш ? Спасибо

Страницы: [1]