1
					Япония / Re: U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).
« : Ноябрь 08, 2021, 20:07:11 »Но смущает что именно с 3 на 4. Возможно и поршень моросит, просто если б резинка была порвана, то она всегда бы проявлялась. Посоветовали проверять топливную системуПривет. Вообще по описанному, это проблема задней крышки. Но если она нормально восстановлена, то вопросы к соленоидам и к гидроаккумуляторам. Мы бы обязательно поменяли поршня, на холодную они могут дуться, а горячие ...... . Вот такие мысли.Ставил две разные крышки, разные тефлонки, разные гидроблоки, поршня старые в хорошем состоянии. Пакет с2 с новыми фриками и зазор выставлен по мануалу Тк с температурой этой не связано, то думаю дело не в поршнях. Так и не понял в чем, надо наверное двигатель проверить ( как дизель работает) так и езжу тот есть забросы, то нет. Заметил что когда склон заброс чаще или когда в гору еду
P.S. в ручном режиме не наблюдаю такого

 добрый день. Вопрос по u660 Rav4 дизель. Может кто подкинет идей. Машина моя ( сам коробочник), ездила отлично! Замена масла>стружка в поддоне итог сломана планета, центр подшипник. Перебрана, заброс с 3 на 4. Транс, корпус и гидроблок отремонтированы. Задняя крышка восстановленная, тефлонки все новые. Reset memory делаю, машина едет отлично, полдня, день-три ездит все норм. Потом может опять начаться заброс с 3 на 4 иногда прям сильные! Сравнил QR код на коробке и с TCM были разные, вбил вручную код с коробки ( все через течстрим) машина поехала но опять не долго. Куда копать? Хэлп плиз.