К сожалению все механики были заняты и пришлось все делать на скорую руку. Но смысл операции мы постараемся доходчиво передать и надеемся на снисхождение к оформлению:
Для начала снимаем нужную стойку с автомобиля. Для этого отключаем пневмоподвеску, откручиваем гайку пневмотрубки, извлекаем её, оберегая глаза и откручиваем гайки-болты крепления самой стойки.
Сняв стойку, откручиваем гайку штока, придерживая за верхний бачок пневмы. Мы используем для этого пневмогайковерт и длинную головку на 19. Закручивать эту гайку пневмонайковертом
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
![](http://s003.radikal.ru/i202/1307/22/a7398a38fb57.jpg)
Снимаем фетровую шайбу, переворачиваем опору и видим искомый подшипник:
![](http://s017.radikal.ru/i422/1307/72/3b0d7429c2bb.jpg)
Берем "болгарку" с маленьким отрезным кругом и делаем "ромашку" с лепестками по 5-7 мм.:
![](http://s018.radikal.ru/i514/1307/f0/63f9f5b9e2b3.jpg)
Приносим извинения за качество нарезки, но цель показать процесс:
![](http://i076.radikal.ru/1307/17/a4ec8c63cb93.jpg)
Затем бородком раскрываем "ромашку" и извлекаем подшипник:
![](http://s45.radikal.ru/i109/1307/26/fd15eb374d39.jpg)
Для замены мы используем австрийские NKE, но можно и любой 6302.
![](http://s57.radikal.ru/i158/1307/2e/ece581327465.jpg)
Затем лепестки загибаем и устанавливаем опору и стойку на автомобиль в обратном порядке. Таким образом восстановлены десятки стоек и пока нареканий на их работу не было.
![hi !!))](http://www.vodila-sto.ru/forum/Smileys/kolobki/hi.gif)