Здравствуйте, Гость

Проблемы 2GR-FE

  • 36 Ответов
  • 13941 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #30 : Июнь 02, 2021, 18:30:00 »
да. такие картинки я видел. даже вот нашел. но тут не ясно как внутри она действует.
У меня подозрение, что кольцо держит давление.







*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #31 : Июнь 02, 2021, 18:38:42 »
Вот это кольцо. входит в паз ( углубление) детали 2, которая в свою очередь жестко связанна я деталь 5( распредвал) соответственно остальные детали 1, 4, 6 это подвижные элементы.
В моем случае я на ВАНОСЕ ремонтировал детали 1 и 2 как самые точные, а так же фрезерным станком снимали поверхность выработки с фланца 6 и с опорной поверхности контакта ЗК ( на подобии детали 4)

Я прихожу к выводу, что в этой конструкции то кольцо просто должно давление держать и своими пазами крепится в углублении детали 2.

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #32 : Ноябрь 12, 2023, 15:16:45 »
Добрый день Андрей! Как дела)? Это Андрей из Минска). Как-то в далеком 2017 г делали мне АКПП). Я до сих пор еще езжу на этом Лексусе ES350, 2006 г. К слову с АКПП все норм, уже даже не помню сколько проехал за это время). Тыс 130-150 наверное. Спасибо еще раз за проделанную работу! Сейчас появилась немного другая проблема. Все как то откладывал замену цепей ГРМ, треск появился тыс 30 назад. Но он не на холодную (утром на холодную бывает, но редко), а когда машина немного остыла, спустя 20-30 мин если заводить повторно. Если заводить сразу, после того как заглушил, то практически никогда его нет 99,9 из 100. Дней 10 назад выскочила ошибка P0012, я съездил на СТО снял ее и достаточно долго покатался. Вчера выскочила опять - снял, отъехал от СТО 5 км и она опять загорелась. Явный ли это признак растяжения цепи или неисправности муфт? Можно ли ездить? Или однозначно в ремонт? Если к Вам на замену ГРМ, то доеду либо опасно? Машина работает хорошо и на холостых и в движении. Постороннего стука цепи вроде нет. Пробег уже 320 тыс. Масло 5W30 Toyota в металлических банках (не буду утверждать, но вроде оригинал), замена 10-12 тыс.  Вот не знаю как быть... У нас на СТО говорят однозначно замена комплекта ГРМ и ошибка уйдет.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #33 : Ноябрь 12, 2023, 17:16:51 »
Привет! !!)) Однозначного ответа по твоему описанию дать сложно. Это может быть и цепь и муфта и даже клапан VVTi. Нужно сканером смотреть на работающем двигателе. Но по опыту, учитывая пробег и мотор, я бы приговорил и муфты и цепи.
Если сканер покажет нормальное положение валов при работе на хх, то я бы начал с масла и залил бы 5\40 для начала.

https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html   :secret:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #34 : Ноябрь 13, 2023, 09:55:06 »
Привет. Ок, понял, спасибо. Поищу кто делает более детальную диагностику. https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html эту ветку я читал, там стоимость по работе и запчастям озвучивалась достаточно давно. Сколько на сегодня стоит замена комплекта ГРМ и муфт (запчасти тоже), если менять придется?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7382
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #35 : Ноябрь 13, 2023, 10:50:05 »
Вообще цена уже 65тр, но клубным сделаем за 50тр. Запчасти нужно узнавать у Владикуса (докторлексус), так выйдет дешевле всего и качественнее.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #36 : Ноябрь 13, 2023, 18:19:59 »
Ок, спасибо.