Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Декабрь 23, 2024, 13:17:37 »
Мы говорим на разных языках! Даже при замене ЭБУ ему нужен ресет. :pardon:
2
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Анфилатов Сергей Декабрь 23, 2024, 08:51:40 »
Даже замена эбу ни чего не меняет , не то что ресет .
3
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Декабрь 10, 2024, 18:34:22 »
Если можно, конкретнее - чем вы делаете ресет? У программы есть название. Какой сканер используете?
4
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Анфилатов Сергей Декабрь 10, 2024, 13:40:46 »
Тойотовской программой , человек эти шнуром шьет тойоты , лексусы . Ресет ничего не дает
5
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Декабрь 04, 2024, 07:26:27 »
Чем вы делаете "ресет"?
6
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Анфилатов Сергей Декабрь 03, 2024, 20:23:46 »
Не разобрался как тут пользоваться и создал тему , о затягивании со 2 на 3 . Вообщем после капиталки коробки , остались толчки на малых оборотах со 2 на 3 и задняя включается с легким толчком , если ехать больше 2000 оборотов то толчки не чувствуются но по диагностике по графикам переключение 3 сек между 2 и 3 , на любых оборотах , между остальными передачами около секунды.
7
Япония / Re: Затягивание со 2 на 3 передачу
« Последний ответ от Vodila Ноябрь 19, 2024, 11:57:53 »
Здравствуйте. Все что Вы описАли как симптомы, происходит при неисправности  соленоида магистрального давления. Нужно разбираться именно с этой ошибкой Р2714.
Достаточно не в нужном порядке и не по динамометру прикрутить гидроблок, чтобы получить ошибку по соленоидам. !!))
8
Япония / Затягивание со 2 на 3 передачу
« Последний ответ от Анфилатов Сергей Ноябрь 18, 2024, 22:23:07 »
 -!pls!- Добрый день! Лексус рх 350 2006 г Началось с толчков не помню на каких передач ( скорее всего теже самые ) , далее исчезла 1 и 3 и задняя стала включатся с ударом , далее капиталка , и мой гидроблок включал одновременно  3 и 4 далее замена гидроблока и Проблема  при переключении со 2 на 3 , затягивает и не может включить 3 , после чего происходит удар и передача включается , это все до 2х тысяч оборотов , если выше переключает нормально , также есть толчки при переключении с 4 на 3 , и при отпускании газа как будто машину держит что то , задняя включается толчком , еще бывает на невысокой скорости км 40 где-то подвисает при отпускании газа и машина не едет пару сек. Горит ошибка Р 2714 Что сделано : капиталка коробки ( ремонт бублика , ремонт насоса , замена планетарки … ) замена гидроблока ,стоит уже 3 Ий по счету +- ведут себя одинаково кто то хуже кто то лучше но одинаково, задняя крышка тоже все поменяно , ресет сделан , прошивка даже поменяна , масса нормальная с права на двигатель . Эбу пропаен , дросель поменял ( где-то в интернете у кого то так же было ) .
9
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Cooper1995 Октябрь 21, 2024, 08:06:24 »
Да, без проблем, в любое время!
По какому номеру можно с вами связь поддерживать, может в ватсапе напишите мне +375 33 699 88 18
10
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Vodila Октябрь 20, 2024, 16:39:28 »
Да, без проблем, в любое время!
Страницы: [1] 2 3 ... 10