Здравствуйте, Гость

Толчок при переключении с D на N

  • 6 Ответов
  • 11540 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Толчок при переключении с D на N
« : Декабрь 31, 2012, 07:14:42 »
Добрый день. Давно имею проблему, которую в конце концов хочу решить:
На прогретой машине останавливаюсь и переключаю рычаг АКПП с D на N. При этом чувствую толчок сравнимый с тем,когда на холодную включаешь D.
Толчок не резкий и не стльный,но ощутимый. От времени года не зависит. Масло свежее. Проявляется лишь на хорошо прогретой машине.
Ошибок на сканере нет.  Скорости переключаются очень тихо и незаметно. Никаких других отклонений в работе коробки не замечено.
Может у кого то есть мысль отчего такое может быть?

П. С. Машины с такой проблемой имеются в природе и кроме моей.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Толчок при переключении с D на N
« Ответ #1 : Декабрь 31, 2012, 10:22:41 »
Привет! А можно поинтересоваться о каком автомобиле идет речь? --?--
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: Толчок при переключении с D на N
« Ответ #2 : Январь 02, 2013, 14:35:39 »
Хи хи. Забыл написать.
Рх330

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Толчок при переключении с D на N
« Ответ #3 : Январь 10, 2013, 18:29:38 »
Думаю завтра дадим заключение.

ps - я так понял, что при переключении с N на  D , после толчка, никаких толканий нет? И еще уточнить - после остановки и переключения - каждый раз при D на N происходит толчок? Т.е. манипулируем рычагом и происходят толчки в данном переключении?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Толчок при переключении с D на N
« Ответ #4 : Январь 14, 2013, 15:11:05 »
C заключением затянулось, но к общему знаменателю мои спецы и московские коллеги пришли. Если на прогретой коробке при переключении с "D" на "N" происходит толчок, то виноват в этом клапан гидроблока. Он находится внутри и отвечает за сброс давления из пакета первой передачи. Данная проблема далеко не единична и совсем не критична. Устранить это ремонтом ни разу не удалось, поэтому рекомендации однозначны - смириться и не обращать на это внимания. !!))

ps - попробовал это сделать на своих рыксах - результат: ретрик пинается ощутимо но не всегда, новый в разы меньше, но все равно толчок иногда заметен. Лично я никогда с "Д" на нейтраль не переключаю, поэтому и не замечал этого неудобства. -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: Толчок при переключении с D на N
« Ответ #5 : Январь 15, 2013, 20:20:03 »
 Ну пинается ведь и когда пролетаешь N и ставишь на P .
Забить можно, но не нравится ситауция.
Пинается не каждый раз. Т.е. если тупо стоять на месте и ручку тягать из D в N то может 3 из 10 пинуть или 4 из 10

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Толчок при переключении с D на N
« Ответ #6 : Январь 15, 2013, 20:27:36 »
Попробуй "рессет" сделать коробке и посмотри будет ли сразу после "рессета" этот толчок. Хотя шансов мало, т.к. клапан не электрический, а обычный шарик, но "рессет" может понизить давление масла и это как-либо отразится и на нем.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!