Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 306002 Просмотров

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Godzilych

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #105 : Июль 22, 2014, 12:49:20 »
Решил поменять жидкость и фильтр в акпп, т.к. купив авто еще ни разу не менял, поверив на слово продавцу, что он менял незадолго до продажи. У меня акпп u151f. Задался вопросом какую жижу лить. Понятно что Тойота тип т4. Но в какой фасовке? Посоветуйте пожалуйста с высоты своего опыта какое все таки лучше взять? Черную 4-х литровую жестяную и еще такую же банку 1л сверху? Или пластик 5л как у официалов? Или серую жестянку японскую 4л? Если поледнюю, то можно ли с черной литровой долить? Ведь 5л нужно брать насколько я понял при замене фильтра.
И еще такой вопрос. Прочитал всю ветку по проблемам акпп на лексус клубе и сделал вывод, что практически у всех у кого есть пинок он именно со 2й на 3ю. Буквально 2 человека за все время писали про пинок с 3й на 4ю как и у меня.  Подскажите с чем это связано? Могут ли быть разные причины у этих пинков?
Напомню у меня европеец RX300 2004 года. АКПП U151F.
Заранее спасибо. Извините если достаю. Лексус очень нравится, альтернатив не вижу для себя, но коробка удручает . Даже рассматриваю, как вариант в Орел на неделю пожить в отеле, пока своим ходом приехать можно и меньшей кровью обойтись и главное спать после этого спокойно, зная что авто полностью исправен
« Последнее редактирование: Июль 22, 2014, 14:26:17 от Godzilych »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #106 : Июль 22, 2014, 14:31:39 »
А точно Т4? Применяемое масло написано на щупе.

Увидел, авто 04 года, тогда точно Т4. Я бы залил либо Мобил 3309 (это то же Т4, только по американской классификации), при частичной замене, либо перешел на WS при полной.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Godzilych

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #107 : Июль 22, 2014, 17:22:15 »
А точно Т4? Применяемое масло написано на щупе.

Увидел, авто 04 года, тогда точно Т4. Я бы залил либо Мобил 3309 (это то же Т4, только по американской классификации), при частичной замене, либо перешел на WS при полной.
Цитировать
Спасибо. То есть т4, остающееся в коробке, при частичной замене можно смешать с мобил 3309?
В 2-х словах в чем преимущество мобил перед родным тоетовским?
А по поводу моего вопроса что думаете?
Прочитал всю ветку по проблемам акпп на лексус клубе и сделал вывод, что практически у всех у кого есть пинок он именно со 2й на 3ю. Буквально 2 человека за все время писали про пинок с 3й на 4ю как и у меня.  Подскажите с чем это связано? Могут ли быть разные причины у этих пинков?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #108 : Июль 22, 2014, 17:29:19 »
Тойота не делает масел и поэтому я не знаю, что такое "родное тойотовское". 3309 можно смешивать с Т4 без ограничений. По поводу пинка можно что-либо сказать после проведения "рессета" и описания изменений в поведении машины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Godzilych

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #109 : Июль 22, 2014, 17:36:35 »
Сделаю частичную замену жидкости с заменой фильтра и ресет мемори. Потом отпишусь. Благодарю за помощь.

*

Оффлайн Maverickoff

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #110 : Сентябрь 30, 2014, 11:38:18 »
День добрый. RXII. Странное поведение коробки. После высоких скоростей (км от 70-80) при торможении до скорости 1-3 км/ч (т.е. почти до остановки) авто практически не едет при повторном нажатии на газ. По ощущениям включается не первая, а 2 (типа зимнего режима) или 3 передача. Т.е. можно отпедалировать со страшным натягом черепаший набор скорости, или переключить коробку с драйва куда-нибудь и обратно. После манипуляций всё опять едет стабильно. Косяк наблюдается не каждый раз но последние 3 дня регулярно.
Что сие может быть?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #111 : Сентябрь 30, 2014, 13:32:15 »
Привет! Типтроник есть? Если есть, то попробовать как поведет себя коробка на 3, потом на 2. Можно типтроником сразу при торможении переключиться на первую передачу. А может дело и не в коробке, а в двигателе. Ошибок нет? Очень много факторов могут влиять на такое поведение автомобиля. Пробег на нем какой?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Maverickoff

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #112 : Сентябрь 30, 2014, 14:15:01 »
Типтроник есть. Проверю как на нём поведет себя. Но в качестве постоянной альтернативы автоматического включения передач - типтроник, конечно, не выход.  Пробег 180 000. Двигатель - не похоже, т.к. после комбинации D-P-D или D-N-D (причем быстрой комбинации, т.к. обычно на перекрестке косяк происходит) - всё мгновенно приходит в нормальный режим. И только сейчас вспомнил - один раз перед началом этой эпопеи было следующее. Развернул колеса и уперся в бордюр, чтобы заехать. Газ - ничего не происходит. Еще газ - еще - еще - удар - прыжок на бордюр. Операцию по парковке на этом бордюре проделывал 100 раз. Это было впервые. После этого стало происходит то что описал выше. Ошибок двигатель не выдавал. Чек не горит. 

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #113 : Сентябрь 30, 2014, 14:23:34 »
Скорее всего подвисает какой-то соленоид, т.е. требуется ремонт гидроблока с тщательной инспекцией соленоидов на работоспособность в горячем состоянии. Ну или можно просто заменить гидроблок в сборе, если бюджет позволяет. Но уточнить можно только со сканером и в пути, контролируя переключения.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Maverickoff

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #114 : Сентябрь 30, 2014, 14:31:32 »
Какой порядок цен на гидроблок? Пол-потолок, чтобы понять.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #115 : Сентябрь 30, 2014, 14:35:25 »
Какой порядок цен на гидроблок? Пол-потолок, чтобы понять.

Это только по ВИНу скажу, но сама железяка в районе 25тр была.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Maverickoff

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #116 : Сентябрь 30, 2014, 14:39:49 »
Спасибо, Андрей!

*

Оффлайн Maverickoff

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #117 : Октябрь 01, 2014, 13:19:48 »
В продолжение.
Сегодня тема повторилась на непрогретом двигателе (через 2 минуты с начала движения).
Переключился на типтроник и типтроником переключил на первую.
После этого за 50 км движения проблема не повторялась.
Короче, слежу дальше. При возникновении повторов озадачиваю Мосфильм.
По результатам отпишусь.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #118 : Октябрь 01, 2014, 13:44:18 »
99% проблема в гидроблоке и скорее всего именно подвисает соленоид. Можно поменять только соленоиды и проинспектировать лабиринт, а можно тупо сменить весь гидроблок - там по цене нужно посчитать и выбрать целесообразность .
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey_L

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коми
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #119 : Октябрь 13, 2014, 17:52:24 »
Требуется замена заднего сальника коленвала.
Прошу помощи в виде пошаговой инструкции как снять АКПП на полноприводном Рексе. Что открутить, отодвинуть, поднять, опустить и тд
Мануал скачали, но там пишут что нужно снимать двигатель, поэтому мы в раздумье.