К сожалению все механики были заняты и пришлось все делать на скорую руку. Но смысл операции мы постараемся доходчиво передать и надеемся на снисхождение к оформлению:
Для начала снимаем нужную стойку с автомобиля. Для этого отключаем пневмоподвеску, откручиваем гайку пневмотрубки, извлекаем её, оберегая глаза и откручиваем гайки-болты крепления самой стойки.
Сняв стойку, откручиваем гайку штока, придерживая за верхний бачок пневмы. Мы используем для этого пневмогайковерт и длинную головку на 19. Закручивать эту гайку пневмонайковертом
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Снимаем фетровую шайбу, переворачиваем опору и видим искомый подшипник:
Берем "болгарку" с маленьким отрезным кругом и делаем "ромашку" с лепестками по 5-7 мм.:
Приносим извинения за качество нарезки, но цель показать процесс:
Затем бородком раскрываем "ромашку" и извлекаем подшипник:
Для замены мы используем австрийские NKE, но можно и любой 6302.
Затем лепестки загибаем и устанавливаем опору и стойку на автомобиль в обратном порядке. Таким образом восстановлены десятки стоек и пока нареканий на их работу не было.