Здравствуйте! Стал мой конь садиться на задницу, вернее на правую заднюю ногу. Ту, что рядом с компрессором. Медленно, но верно, примерно за 5 минут до упора! За ночь остальные ноги тоже слегка сдают. Компрессор пока справляется, но это пока...
Как положено, обмылил все, что можно - нигде не пузырит, соединения в отличном состоянии. Даже на компрессоре трубки обмыливал - ничего! Понятно, стойку не обмылишь, да и не ясно где там что обмыливать... Гофра закрывает все. Хомут-то можно снять, но увижу ли я там что-то внятное? Поэтому пока не стал.
Конечно, все подозрения на стойку, но гложет сомнение, а вдруг ерунда какая, типа какой-то клапан не держит и травит в обратную - как там система работает, куда воздух стравливается при нормальном опускании кузова, обратно через компрессор или еще где?
Подозреваю, что электроклапана стоят на каждую ногу свой, иначе садились бы все вместе, а так только одна... Да и выравнивание кузова происходит по каждой ноге отдельно.
И вот вопросы ко всем знающим:
1. какой алгоритм работы клапанов пневмоподвески?
2. куда сбрасывается воздух из системы при нормальном (принудительном) опускании кузова?
3. Как доступным способом проверить пневмостойку, чтобы развеять все сомнения цела она или нет?