Хочу сообщить о случае, произошедшем вчера на данном автосервисе. Началось всё с балансировки колёс, позвонил по телефону 13.04.2015 (девушка сообщила сумму в пределах 700 руб.), записался на 14.04.2015. Приехав на балансировку, оказалось, что одно колесо стоит 100 руб., остальное, если диски необходимо снимать с машины. После балансировки 3-х колёс, мастер сказал, что последнее колесо "бьёт" и его необходимо править, о стоимости ремонта колеса другой мастер сообщил сумму 500 руб.. На следующий день позвонили и сказали о готовности колеса. Взяв 600 руб. (100 за балансировку и 500 за ремонт колеса), узнал, что ещё необходимо оплатить шиномонтаж (сборку-разборку). Пошли уточнять к мастеру, осуществлявшему ремонт диска, он, обозвав меня глупым, входящим в один процент людей, которые не понимают, что для правки диска его надо разобрать, и т.п., указывал на стену, где написано, что шиномонтаж не входит в данный вид услуг. Вроде стало всё понятно, но почему я должен знать процедуру правки диска и читать надписи на стенах, а также терпеть оскорбления со стороны данного сотрудника - не понятно?! Дальше, попросив книгу жалоб, ответили, что она у администратора, которого нет. Подошёл этот мастер и сказал, зачем мне книга жалоб - "написать про свою глупость"!
Выводы писать не к чему, пусть всё останется у каждого на своей совести, возможно, человек переработался, устал, и ему всё понятно, он профессионал своего дела, но незачем оскорблять людей, которые пришли за помощью, а если бы я сам всё знал, то всё бы и сделал сам
И ещё, книга жалоб должна находиться в
доступном месте на стенде уголка потребителей!
PS может кому-то это всё и покажется смешным, но как спам, ещё один случай:
заправляюсь обычно до полного бака, а тут понадобилось 15 литров, я зашёл, оплатил, вышел и поехал, обратил внимание на то, что указатель не соответствует заправленному, но спешил на работу, да ещё подумал, что возможно барахлит указатель топлива. А потом днём осенило, что, возможно отключился заправочный "пистолет"... Приехал на заправку с чеком и небольшой надеждой - девушка-продавец меня вспомнила, наверное не каждый раз такие попадаются :) и просто сотрудники долили недостающее количество, а ведь могли бы тоже сказать, что я, не понимаю, что "пистолет" может отключиться и на табло можно было посмотреть и т.п.. Вообщем как-то так...