Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 2825 Ответов
  • 1736772 Просмотров

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1935 : Июнь 08, 2016, 17:56:21 »
Не понятно почему свеча когда заводиш не работает, а потом начинает работать.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1936 : Июнь 08, 2016, 18:01:10 »
Если при этом не моргает "чек", то скорее всего из-за недостаточного количества топлива, но это всего лишь предположения. Поменяйте 5-ю катушку с другой, поменяйте форсунку - проблема должна перейти вместе с исполнителем. Если смена форсунки-катушки и свечи не изменила ситуацию, то нужно смотреть глубже - компрессия, задиры. Приезжай, можем видеоэндоскопом глянуть в цилиндр.  -!med!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1937 : Июнь 09, 2016, 18:11:54 »
Обнинск выслали, Брянск - завтра с утра установка, должны после обеда озвучить результат.  -!tsss!-  Компрессор пришел! Как только она поедет - поставим. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1938 : Июнь 11, 2016, 10:52:14 »
Видеоэндоскоп, это хорошая мысль. Что то я об это  не подумал. А катушку, свечи и форсунку я уже пробовал переставлять. Результата нет. Неисправность осталась в пятом целиндре. У меня подозрения что свечу пока машина стоит, заливает антифризом. Вот это и надо будет глянуть видеоэндоскопом. Думаю, что видеоэндоскопом здесь в Казани найду. К стати, когда прокладку ГБЦ меняеш, нужно ли снимать шуты коленвала. Может стоит и ремень ГРМ, при замене прокладки ГБЦ, тоже заменить. После замены ремня ГРМ, более 100 тыс.км. проехал.

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1939 : Июнь 11, 2016, 10:53:51 »
Я имел ввиду, надо ли снимать шкиф коленвала?

*

Оффлайн Renat.plan

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Татарстан г. Казань
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1940 : Июнь 12, 2016, 10:59:14 »
В общем в пятый цилиндр, пока машина стоит просачивается антифриз. Прокладка ГБЦ под замену. Благодарю за подсказку с видеоэндоскопом. Ремень ГРМ тоже уж заменю. И клапанные крышки тоже восстановлю. ( высверлю пластины, почищю и тефлоновое покрытие нанесу). Придется пороботать.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1941 : Июнь 14, 2016, 16:38:11 »
Правильное решение по перечисленным работам, зато потом долго не будет никакой головной боли!  _-)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1942 : Июнь 23, 2016, 21:24:55 »
Доброго времени суток уважаемый Сэн-Сэй. Лето в разгаре. Хочеться куда нибудь на море сорваться, а машина ломается(.
Вобщем дело такое. Рассказываю с начала. Полетел бензонасос. Стоит ГБО Lovato 4 поколения. В программе ГБО есть 10 попыток, что бы завести машину в обход бензина. Что бы добраться до сервиса я ими воспользовался. Приехал на гаражи, а дело было в субботу вечером. Диагносты все уже ушли. А остановился я у СТО одного. И перестало у меня получаться завестись на ГАЗу. Мастер с СТО предложил идею скинуть гофру с всасывающего коллектора и попробывать завестись с помощью аэрозоли "Быстрый старт", а я тем временем должен был перейти на газ. Ничего так и не получилось у нас. Но точно помню, как детонировал движок. Клапана цокотили. Пробывали не много. Пару раз за минуту. Вобщем меня тогда отбуксировали. В Понедельник я смог завестись на газу, и благополучно доехать к мастерам для замены бензонасоса. Поставил неоригинал ERA. Сказали, что он тянет и 4,6 литров Крузаки. После замены я поехал на обкатку. И обратил внимание на то, что горит CHEK и  машина не набирает мощность. А так же не включается 4 передача.
Первые мысли были на насос. Думал, что не тянет. Но и на газу история по тяге была та же. Выехал на трассу. Скинул клемму. Подождал 5 минут, и со сброшенным чеком решил попробывать снова. И очень скоро ошибка загорелась вновь. Опять 4 отрубилась. Тогда я поехал к товарищу, у которого есть приблуда для сканирования авто по блютузу на телефон Android. Выяснилось, что ошибка по Датчику детонации (2 банка). И тут я вспомнил, как брызгали эту дрянь. Сбросили. Проехались несколько киллометров в мощном режиме. Ошибка не загоралась. Решили, что победили. На следующий день где то в обед ошибка загорелась снова. Движок работает чисто, в принципе как и работал.
Очень я расстроен, после того как почитал статьи рексоводов про замены этих датчиков. Очень дорого всё это. Уважаемый Сэн-Сэй, помогите не попасть на лишние расходы и укажите правильный путь диагностики. Я думаю начать лучше с проводки. Как правильно поэтапно это сделать. Очень прошу помочь мне. А датчик я пока не заказывал. Но на разборке 1 нашёл уже. Просят 2-2,5 тысячи

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1943 : Июнь 23, 2016, 21:50:15 »
Привет! А тут ничего и не подскажешь - если ошибка именно по неработающему ДД, то его только к замене. По сути это простой микрофон и если он не "слышит"  ничего, то ЭБУ и зажигает ошибку. Похоже, что всякими эфирами вы его тупо убили, оглох он. Проверяется элементарно - там один провод и он НЕ должен звониться на массу. Замена довольно трудоемкая, поэтому всегда советуем менять два ДД, т.к. они довольно жизнестойки и замены требуют очень редко, просто имеют предел жизни, но лет 10 точно к ним не приходится лазать! Заменив же один, имеем шанс увидеть ошибку по второму и все сначала.
зы - являясь ярым противником газа на данном моторе, не готов прогнозировать жизнестойкость ДД - может они каждый год будут умирать, уж очень разная детонационная составляющая у этого топлива.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1944 : Июнь 23, 2016, 22:47:13 »
А провод какой? Тот что номер 28 в блоке? И как на счёт обрыва цепи на датчик? Тогда ведь и звониться нечему. И ещё вопрос доя общего развития. Что из себя представляет этот датчик? Какое устройство у него? А самое главное-учавствует ли он в жизнедеятельности мотора, в регулировке подачи воздуха и топлива, не считая аварийных ситуаций типа моей, или некачественного топлива...? И если к примеру его без вкручивания, без снятия коллектора и краба, просто подцепить в цепь как обманку-будет ли он корректно виден для ЭБУ?
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2016, 23:08:36 от Sergey215064 »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1945 : Июнь 23, 2016, 23:03:44 »
Завтра выложу фото, он непосредственно участвует в работе мотора, по его показаниям регулируется зажигание, никакие обманки работать корректно не будут.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1946 : Июнь 23, 2016, 23:13:21 »
На форуме много постов, где ребята пишут о том, что чек у них по датчику загорается примерно раз в 50 км. .У меня это происходит почти моментально. Почему так?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1947 : Июнь 23, 2016, 23:20:00 »
Скорее всего датчик умер и его катушка закоротила на массу. К сожалению гадать тут дело не благодарное - у ДД нет промежуточных состояний, он либо работает, либо нет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nevalinespb

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петребург
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1948 : Июнь 24, 2016, 09:24:10 »
Добрый день.
Не так давно приобретен ретрик 2001г.в. европеец.
После чтения темы про акпп, начал обращать на не громкий гул на первой передаче.
Вопрос:
1.Сколько можно так ездить?
2.Если ремонт, то лучше щас-или ждать пока не встанет акпп.
3.Собираемся ехать на юга, чего можно ожидать от коробки?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1949 : Июнь 24, 2016, 12:21:44 »
Привет! У всех 140-х коробок есть гул на первой передаче и издает его косозубая шестерня этой передачи.
1. Бесконечно, т.е. до разрушения планетарок
2. По цене предупредительный ремонт ничем не отличается от ремонта после поломки.
3. Я на своем по 10 000 км за отпуск наматывал, через Францию и Италию - если бы ждал поломки, думаю, она обязательно поломалась бы! ))) Если первая передача грузится мягко и без толчков, то думаю можно ничего не бояться.
зы - если на юга через нас, то заскакивайте, послушаем-потрогаем. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!