Ждал чуда.. Но не вышло. При разгоне все прекрасно, не пинков, ни толчков. А вот в городском режиме когда едешь, то после того как скорость, например с 80 уменьшаешь до 40 (стрелка тахографа в пределах 1400 -1600-1800), а потом надо увеличть скорость, то происходит как бы приторможение, а потом толчок (при этом стрелка тахографа резко подскакивает до 2000 оборотов или чуть выше). Дальше все гут..
Исходные данные. Коробка родная, деланная (до ремонта были пинки все вверх и вниз по передачам. После ремонта проехал 140000 км где то. Масло давно не менял (60 000 - 80 000 назад. Менял с промывкой, литров 9 ушло). Надеюсь, что поменяв масло, произойдет чудо

.
А так по описанным симптомам, к хирургу пора или пилюлями обойтись можно?