Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 2825 Ответов
  • 1734182 Просмотров

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #105 : Октябрь 07, 2012, 18:00:49 »
Тогда я Ваш клиент. Только смогу ли доехать. Если Вы не против, на будущей неделе я постараюсь к вам приехать.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #106 : Октябрь 07, 2012, 18:09:07 »
Коробка перестает работать в момент переключения с 1й на 2ю. Если тронуться и ехать - можно до Владивостока доехать.
Приезжайте. Имейте в виду, что на ремонт потребуется порядка недели, если не будет никаких подводных камней.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #107 : Октябрь 07, 2012, 18:18:40 »
Хорошо, я приеду, только закончу некоторые свои дела. Перед поездкой сообщу. Спасибо за помощь.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #108 : Октябрь 07, 2012, 18:30:41 »
Ок. Будем ждать.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #109 : Октябрь 14, 2012, 00:22:20 »
Цитировать
Недели две назад появились рывки при переключении со 2 на 3 передачу. Довольно ощутимые, но я приноровился, в момент переключения сбрасываю газ и этим спасаюсь от рывка. Также появился ощутимый гул и вибрация при остановках в положении D. До этого вибрация была, но не такая сильная. Какой ремонт меня ожидает? Смогу ли я к Вам доехать из Москвы?

я проехал примерно 12 тыщ с такими же симптомами, после этого коробка в ремонт уехала.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #110 : Октябрь 14, 2012, 00:28:17 »
Цитировать
Недели две назад появились рывки при переключении со 2 на 3 передачу. Довольно ощутимые, но я приноровился, в момент переключения сбрасываю газ и этим спасаюсь от рывка. Также появился ощутимый гул и вибрация при остановках в положении D. До этого вибрация была, но не такая сильная. Какой ремонт меня ожидает? Смогу ли я к Вам доехать из Москвы?

я проехал примерно 12 тыщ с такими же симптомами, после этого коробка в ремонт уехала.

Насчет тебя, то мы так и не поняли, за счет чего она ездила. -!LOL!- Когда я мастеру сказал, что авто своим ходом приехало на снятие АКПП, он меня сначала назвал фантазером. Потом сказал, что если она и двигалась, то 3-й передачи не было точно. Больше всего удивило то чем были забиты бублик и гидроблок - такой слизи мы еще ни разу не видели!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #111 : Октябрь 16, 2012, 21:20:15 »
я ж говорю - тойота делает великолепные машины.
вот ауди у меня как-то была, с 5HP19..... так та при внешней абсолютной исправности работать не хотела совсем...:)

так что бряхня про ненадежные коробки на лексусе....

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #112 : Ноябрь 13, 2012, 09:26:49 »
Купил rx 300 2001 года. меньше месяца назад, масло в коробке было вроде красное, недавно проверил оно черное, поехал менять, аппаратом прогнали при мне 15 литров тип4, масло цвет не изменило на щупе ни разу((( и в аппарате как было в одном окошке черное так и осталось. появилось жужжание когда на газ давишь и когда с 1 на 2 переключается на 2 дергается пока на газ нормально не нажмешь. И при включении R на небольшом спуске вниз (возле гаража) отпускаю тормоз машина откатывается вперед. Фильтр не стали пока менять сказали через 2 недели еще раз приехать поменять масло уже вместе с фильтром. Это что хана коробке? И как с этим бороться?
Да еще когда менял масло, там собрались все и сказали что за 5 лет работы они такой цвет масла видят первый раз, он какой то с металлическим отливом и водянистый. (цвет такой и остался после прогона 15 литров аппаратом)
Заранее Спасибо! :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2012, 10:26:12 от Igor55rus »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #113 : Ноябрь 13, 2012, 11:02:04 »
Привет! Начнем с того, что выясним по каким критериям оценивается цвет масла? Каковы были причины замены масла - только цвет?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #114 : Ноябрь 13, 2012, 11:27:54 »
Привет! Начнем с того, что выясним по каким критериям оценивается цвет масла? Каковы были причины замены масла - только цвет?
Привет! Цвет масла ведь должен быть красным на щупе как ни крути. А он с металлическим отливом и водянистый, а причина замены была, купил машину и решил поменять. Когда купил машину в Новосибирске был еще красный оттенок 50/50, поехал по трассе до Омска. ехал 120-140-на обгонах 160 км/ч почти всю дорогу (650 км). Приехал достал щуп, красного цвета почти не видно. проехал 1000 км по городу и поехал менять. У знакомого с такого же RX достал щуп, он не менял масло 30 000 км, оно красное. Хотя мой продавец клялся, что менял масло 2000 км назад, показывал чеки на работы и возил на сто, где мне это подтвердили. (ну может свои просто)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #115 : Ноябрь 13, 2012, 11:42:27 »
Цвет масла определяется не на глазок. Берем чистую белую салфетку, вынимаем щуп и кладем его на неё. По цвету пятна я определяется и цвет масла и его чистота - не должно быть никаких вкраплений.
Ну а подобное вашему любопытство и заканчивается обычно ремонтом. В техрегламенте производителя автомобиля замена масла в АКПП вообще не предусмотрена. Поэтому нужно либо постоянно менять с определенной периодичностью, либо вообще не лезть, как это делаю я - за последние 250ткм я не то что не знаю какого цвета масло, а даже щуп из АКПП ни разу не вынимал.

Рекомендации: для начала убедиться в правильном уровне масла и сделать "рессет мемори".
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #116 : Ноябрь 13, 2012, 11:57:38 »
Спасибо. Пойду сделаю ресет, и посмотрю масло.  А почему машина дергается на 2 передаче когда слегка нажимаю газ? Это было и до замены масла. Переключается при спокойной езде вроде нормально, с небольшим еле заметным толчком. И почему жужжит коробка? Как будто что то буксует. Жужжала и до замены масла иногда.
Если будут проблемы, буду телепортировать коробку к Вам. Но пока не хочется об этом даже думать :-[

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #117 : Ноябрь 13, 2012, 12:30:34 »
Дергаться она может из-за любой неисправной свечи. Если рывок происходит в момент переключения 1-2, то это износ пакета фрикционов и при переходе с одной планетарки на другую не хватает давления, чтобы выбрать зазоры. На первой передаче обычно гудит передняя планетарка, когда изнашиваются оси сателлитов, но это только на первой передаче.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Igor55rus

  • **
  • 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #118 : Ноябрь 13, 2012, 13:41:58 »
Спасибо за советы. Сделал рессет мемори, вытащил предохранитель EFI нажал на томоз 1 раз и вставил пред. обратно, завел покатался, ни чего не изменилось, при спокойном нажатии на газ переключение с 1 на 2 происходит почти незаметно на 2000-2500 оборотов, погонять пока негде, снега на дорогах по колено. Достал щуп с коробки положил на салфетку, растеклось черное пятно, впиталось стало серое, без крупинок...Я в этом мало что понимаю...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #119 : Ноябрь 13, 2012, 14:13:26 »
"Рессет" можно сделать только сканером! -!tsss!-  Цвет масла совсем не критичен - главное, что оно чистое и свежее.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!