Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1494 Ответов
  • 581006 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Serdolik

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Балашиха М.О.
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1485 : Сентябрь 03, 2021, 22:30:15 »
День добрый. Рессет когда последний раз делали? Были изменения в работе коробки?
Рессет я лично ни разу не делал, если только в Толексе после установки, но они мне об этом не говорили. Когда я сказала им что как то жестковато переключается ме было сказано, покатайся спокойно должно пройти (типа сама адаптируется).

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1486 : Сентябрь 04, 2021, 06:08:31 »
Ясно. Тогда начнём с того, что сделаем рессет, а потом будем делать выводы и принимать решения. В том же толексе точно есть нормальный сканер, думаю они с этим помогут, ну или в любом другом месте.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн SiOz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1487 : Сентябрь 16, 2021, 01:28:12 »
Здравствуйте!
Если поможете советом, буду очень вам благодарен!
Машина Lexus RX300 2001 USA 4WD (рестайл). АКПП переключается при набирании скорости хорошо, нет пинков, немного задумывается при переключения с 1 на 2, но уже пора менять жидкость (старая, 4 года назад менялась). Но есть проблема, когда скорость сбрасывается, едешь накатом и если нажать слегка на газ, происходит пауза ощутимая и небольшой толчок. По ощущениям, понижение до первой передачи всегда так, если скорость чуть выше (20-30км/ч), то понижается до 2й передачи и все отлично, никаких пинков.
Поиском по форуму пользовался, схожей проблемы не нашел.
Спасибо!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1488 : Сентябрь 16, 2021, 06:55:57 »
Здравствуйте. Очень похоже на работу с высоким давлением в системе. Для начала нужно сделать "рессет" сканером, а потом можно будет делать выводы.
Какой пробег у коробки?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн SiOz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1489 : Сентябрь 16, 2021, 08:02:01 »
Здравствуйте. Очень похоже на работу с высоким давлением в системе. Для начала нужно сделать "рессет" сканером, а потом можно будет делать выводы.
Какой пробег у коробки?
У машины 330т.км.
Если у коробки есть возможность посмотреть свой пробег, подскажите где!?
Ресет делается через EML или шнурком с TS надо подключаться?

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1490 : Сентябрь 16, 2021, 09:06:25 »
Только сканер. Пробег не посмотреть никак, хотя мы, разобрав агрегат, сможем приблизительно сказать, сколько он пробежал. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн SiOz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1491 : Сентябрь 16, 2021, 09:37:29 »
После ресета, согласно алгоритму? Плавный разгон до 40, до 80 и тд (по вашей инструкции, если не ошибаюсь).

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1492 : Сентябрь 16, 2021, 10:31:28 »
Не обязательно, но хуже не будет!)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн SiOz

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Хабаровск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1493 : Сентябрь 16, 2021, 12:43:12 »
 Хорошо, попробую. Сейчас буду менять масло в АКПП, поддон снимать, фильтр менять. Сделаю ресет, посмотрим.
А соленоиды могут так себя проявлять? Или немного забитые каналы гидроблока?

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1494 : Сегодня в 17:23:31 »
Доброго времени суток!  сразу приношу извинения за много текста. -sos!-
Я владелец авто Lexus RX300 2002 г.в. американец (передний привод), пробег 281000 км (на 60000 миль перевили в км) владею им с 2011г (т.е. с пробега 128000 км).
Ситуация такая: во все время владения R включалась с паузой и с небольшим толчком, в D все нормально и все передачи переключались плавно, а 2 недели назад R включилась с сильным толчком и только при повышении оборотов до 1500, далее все было в норме... проехал за это время около 400 км, и вот 2 дня назад при движении по городу в перед с небольшим подъемом после остановки на светофоре авто перестало переключать скорости, т.е. 600 метров на этот подъем я проехал на 1-й передаче со скоростью 30-40 км/ч и как ни давил на газ обороты более 3000 не повышались и скорости не переключались, остановился на следующем светофоре (до офиса оставалось проехать около 1 км), далее была ровная дорога и переключения пошли в штатном режиме но с небольшими рывками (может показалось). Доехал до офиса, припарковался, заглушил. А чез 5 минут завел (естественно хотел отогнать в сервис, что-бы посмотрели) но при включении R авто не поехало совсем и обороты двигатель в этом режиме более 1700 не набирает как на газ ни дави.. включил D, чтобы попробовать - авто едет, но с большим трудом, буд-то кто-то держит. Заглушил и оставил на парковке.     PS.  во всех положениях (P,R,N,D) авто с места не столкнуть ни с заведенным двигателем, ни с заглушенным.
Вопросы: куда смотреть АКПП или раздатка, ваш вердикт?, во сколько примерно обойдется ремонт у Вас?(по отзывам ближе хороших спецов просто нет) и - своим ходом или эвакуатор?.

Здравствуйте. Если не писАть такие длинные поэмы, а читать то, что пишут другие, то все быстрее и понятнее. НО для Вас я встотысячныйраз повторю - в данной коробке, можно сказать, всего одна проблема - износ и разрушение оси сателлитов планетарки, что приводит к полному разрушению агрегата.

Как Вы собираетесь доставлять авто своим ходом, если трансмиссия заклинена? Приложения усилий, могут даже корпус разрушить, что выльется в еще большие затраты. У вас пути два:
1. Снимаете коробку и вместе с бубликом присылаете (привозите) к нам на ремонт.
2. На эвакуаторе привозите к нам машину и забираете ее после ремонта.

Ремонт снятого агрегата получается в районе 110-120 тр, Снять-поставить + масло - 14тр.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!