Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 2825 Ответов
  • 1737506 Просмотров

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1740 : Май 13, 2015, 07:50:52 »
Форсунки мыли без снятия Wins'ом, свечи новые штатные, катализатор точно умирает, периодически выскакивает P0420. Я особо не заморачиваюсь, но хотелось бы, без фанатизма, попытаться выяснить причину.
Попутно вопрос по обманкам на катализатор, на предыдущей машине  Рав4, ставил эмулятор катализатора B1S1OSG, все работало. Сработает ли на Лексусе, задний лямбда зонд один, передние широкополосные.
Есть ли у Вас опыт установки обманок - эмуляторов?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1741 : Май 13, 2015, 07:59:57 »
Не совсем понятен вопрос про опыт. Берем у торгашей эмуляторами нужную обманку и подсоединяем её - это опыт?
Просто дело в том, что коррекции идут от датчика топливо-воздушной смеси и датчика детонации в приоритете, последняя лямбда, дающая 0420 врядли влияет на коррекцию, скорее сопротивление выхлопу от оплавляющегося ката может влиять, чем оконечная лямбда. Поменяйте местами верхние "лямбды", проводов, вроде должно хватить и посмотрите за изменением ситуации - может просто цепь прогрева не справляется и поэтому датчику нужно время на выход в рабочий диапазон. Очень неблагодарное дело вот так гадать)))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1742 : Май 13, 2015, 08:06:17 »
Про влияние катализатора и ошибки 0420 на коррекции я понял, просто надоело сбрасывать ошибку.
Большое спасибо за оперативные ответы!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1743 : Май 15, 2015, 18:06:29 »
Доброго времени суток уважаемый сен-сэй Водила. Попробуйте что то понять из ниже мной написанного..
Вобщем недели 3 как стал выскакивать ЧЕК по бедной смеси. До этого никаких вмешательств в ближайшие пол года не было. Ровная работа. Пропусков зажигания не замечалось... Такая ошибка была,когда газ поставили мне и регулировали расход,паока не прикатался. Посему поехал я на станцию газовую,к ихнему диагносту. Он проверил сканером. Сбросил ошибку и сказал что то вроде: BANK 1 показывает 9 (чего не помню),а Bank 2 показывает 25... Я так понял,что Bank 2 это дальняя голова. И смотрел он показания лямбд. На вопрос что делать, предложил поискать подсосы воздуха после дросселя. Повышать подачу топлива в тот раз не стал. Поездил пол дня и чек опять появился. На след. день снова к нему, в этот раз в bank 2 уже 35 показал. Я попросил его поддать газку на 5%. Поездил сегодня так до вечера и пока ЧЕК не горит,НО! Перед заездом во двор я завел машину с 5 попытки. Далее услышал шум в районе руля,напоминающий медленный выход воздуха,или вход... Посильнее нажал педаль тормоза,стрелка тахометра немного скачнула и шипение прекратилось. Заглушил машину,сразу завел-шума уже не было. После паузы в минут 30-40 завел снова,и снова шипение,и снова нажатие педали тормоза до отказа и снова обороты скачнули и шум пропал и ровная работа......
Вопрос. Это ваккум? И может данный дефект создавать подсос воздуха в коллектор дальней головы,что и вызывало ошибку??
Вот в этой ссылке есть кстати указание-проверить герметичность вакуума. то единственное,что я смог найти и связать для себя.
Спасибо за внимание Сэн-сэй!
« Последнее редактирование: Май 15, 2015, 18:46:49 от Sergey215064 »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1744 : Май 15, 2015, 18:16:20 »
Привет! А можно уточнить, что означает "чек по бедной смеси"??
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1745 : Май 15, 2015, 18:49:04 »
Думаю P0171. Наверняка не знаю. Не утосчнял. Вот в этой ссылке есть кстати указание-проверить герметичность вакуума. то единственное,что я смог найти и связать для себя.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=15184&postdays=0&postorder=asc&start=60&per_page=15

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1746 : Май 15, 2015, 19:06:38 »
Ну так если именно 0171, то все алгоритмы поиска и расписаны. Отсоединяем вакуум от системы впуска, глушим вход во впуск  и смотрим на изменение параметров. Искать шипение - дело не благодарное. Если при отсоединении все параметры в норме, то только тогда начинаем курочить вакуум. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1747 : Май 15, 2015, 19:29:29 »
Ну шипение пропадает при ощутимом нажатии на педаль тормоза :-[ Это как бы и наталкивает на некий дефект в вакууме. Я так понял- подсос воздуха через неисправный или изношенный вакуум возможна?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1748 : Май 15, 2015, 19:31:52 »
Возможна и выше я описАл как это проверить.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1749 : Май 15, 2015, 19:43:34 »
Сейчас ещё раз сам потестил. Завел машину-ровная работа без шипения. Чуть-чуть нажал на тормоз,появилось шипение и обороты возросли на 100-150. Отпустил-понизились... Попробывал так понажимать несколько раз. Зависимость сохраняется. Завтра постараюсь доехать на СТО и дефектовать как вы посоветовали. Мысленно уже готов).....

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1750 : Май 15, 2015, 21:55:46 »
Уважаемый Водила,подскажите пожалуйста. Сейчас искал под капотом возможные негерметичные соединения и нашел один шланг,который был не надет. Этот шланг примерно 17 мм. в диаметре по наружке, выходит из корпуса воздушного фильтра и уходит вниз а там надевается на метеллическую трубку.
Вопрос-что это за шланг? И как негерметичное его соединение может отразиться на работе в целом?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1751 : Май 15, 2015, 22:15:02 »
Ну сейчас ночью, я вряд-ли отвечу на данный вопрос, но любой шланг, который не одет на свое место будет сосать воздух во впускной тракт. Одели - наблюдайте за результатом, потом дальше будем думать. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Димка1987

  • *
  • 46
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1752 : Май 17, 2015, 08:28:10 »
Андрей, привет! Есть вопрос по части эксплуатации. У меня Леха-американец (со всеми вытекающими последствиями использования масла непонятного качества). Как только у меня появилось это авто первый раз залил Ликви молли Optimal Synth 5W-40, далее лил только Ликви-молли Азия-Америка 5W-30, вроде устраивает (хотя может что получше посоветуешь для наших моторов). Вот в качестве профилактики хочу промыть масляную систему. Понятно что не ударными средствами 5-минутками, которые могут забить каналы шлаком поднятым, а тут и до капремонта недолеко. Вы вроде тоже пользуетесь и рекламируете продукцию этой фирмы. Присмотрел "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) 0,3 л", которую надо за 150-200 км залить до замены масла. Вот хотелось бы узнать мнение компетентного спеца-поможет/не поможет промывка, плюсы/минусы и прочие тонкости. Заранее спасибо))))) -!dx!-

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1753 : Май 17, 2015, 09:13:47 »
Привет! Только ею и пользуемся. Наилучшие отзывы и рекомендации. Единственно, что я бы посоветовал при первой промывке - следить за лампой давления масла и если она загорится, сразу мотор заглушить. Дело в том, что промывка очень эффективна и грязи может быть столько, что забьет маслоприемник. У нас подобного не надлюдалось, но бывало из двигателя сливалась реальная мазута. Сам себе этим иногда мою - мотор внутри как новый.
ps - масла LM имеют большую степень угара, я себе лью Шелл 5-40. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Димка1987

  • *
  • 46
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1754 : Май 17, 2015, 12:48:25 »
Получается что если лампа загорелась, значит забился маслоприемник.  А его чистка возможна только со снятием поддона?  Если в дороге случится то как поступить? Заглушить на время что бы с него все вниз стекло или осело? Или же снимать поддон и чистить и  на всякий случай с собой возить масло 5 литров?