Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 2825 Ответов
  • 1734757 Просмотров

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1755 : Май 17, 2015, 12:54:21 »
 Не нужно при проведении данной процедуры никуда ездить. Загорелась - глушим двигатель  и на СТО, там снимаем поддон и промываем маслозаборник. Это вряд-ли произойдет, но нужно быть готовым к крайним случаям. После заливки промывки нужно кататься по городу, плавно и важно, избегая резких стартом и больших нагрузок.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Димка1987

  • *
  • 46
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1756 : Май 18, 2015, 11:12:25 »
Так то у меня вроде не кушает масло, если не гонять под 120-140. На скоростях до 100 км/ч за 10 тыс км масло не доливаю совсем, не ест. А Шелл какой? Обычное Ультра или какое другое? Там просто несколько ультра есть. Понятно что не для дизеля)))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1757 : Май 18, 2015, 11:50:30 »
Я себе лью Шелл Хеликс Ультра 5-40 и очень доволен. _-)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Димка1987

  • *
  • 46
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1758 : Май 18, 2015, 15:55:08 »
Спасибо, попробуем в ближайшую замену. А то у нас все сложнее найти продукцию ликви. Может движку и впрямь понравится новое масло -!dx!-

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1759 : Май 23, 2015, 19:32:55 »
Добрый вечер Сэн-сэй. По поводу ошибки по бедной смеси и ваакума,все подтвердилось. Подсос воздуха через ваакум был. Нашел на разборке от 2001 года. Поменял. Все нормально пока. Чек не загорается. Видимо возраст берет свое,раз уже и ваакум на Lexus пришел в негодность, имхо 15 лет машине -!rofl!-
Спасибо за консультацию. До новых встреч !!))

*

Оффлайн HiStary

  • *
  • 49
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1760 : Июнь 07, 2015, 01:21:24 »
Доброго!
Подскажите, где находятся левый тормозной цилиндр и промежуточный вал руля в районе рулевой рейки?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1761 : Июнь 07, 2015, 08:42:09 »
Привет! Слегка странный вопрос. Левый тормозной цилиндр находится слева. На каждом колесе есть тормозной суппорт и в каждом суппорте по два тормозных поршня. Что конкретно можно назвать левым тормозным цилиндром, я затрудняюсь ответить - нужно уточнение.
Промежуточный вал руля находится в самом низу рулевой колонки. Нижняя его часть в подкапотном пространстве у рейки, а верхняя в районе педалей в салоне. Проблема в крестовинках этого вала, которая прекрасно решается их заменой без покупки дорогостоящего узла в сборе. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн HiStary

  • *
  • 49
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1762 : Июнь 20, 2015, 00:43:59 »
Левый тормозной цилиндр находится слева. На каждом колесе есть тормозной суппорт и в каждом суппорте по два тормозных поршня. Что конкретно можно назвать левым тормозным цилиндром, я затрудняюсь ответить - нужно уточнение...
Уточнять пришлось несколько раз))
Сначала сказали, что это спереди. Когда делал запрос по VIN в экзист, менеджер не смог меня понять, что же мне нужно. Снова звонок в Тойота-Центр. Выяснилось, что под замену всё таки суппорт, потому что подклинивает цилиндр.
Когда мне менеджер озвучил цену на оригинал в 40 тысяч удивился, но расстроился не сильно. Сильно расстроился, когда узнал, что заменителей просто нет (((
Наверняка должен быть возможен какой-то ремонт! Может подскажите?
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2015, 01:38:58 от HiStary »

*

Оффлайн HiStary

  • *
  • 49
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1763 : Июнь 20, 2015, 01:38:11 »
Нашел -!bw!-
TOYOTA 04479-33130

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1764 : Июнь 20, 2015, 09:31:40 »
Если поршеньку хана, то и он отдельно есть 47731-33050 - а вообще все ремонтируется в нашем авто малой кровью, в отличие от некоторых производителей! -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1765 : Июнь 20, 2015, 19:05:21 »
Здравствуйте уважаемый Сэн-Сэй водила !!)) Ездием нормально,но вот тревожит унос масла. По городу ещё как то жить можно,но вот трасса съедает много. 200 км,круиз контроль на 3000 оборотов,это где то 110 км/час,и грамм 250 подлить прийдётся,как отче наш... Пробег по одометру 270 тысяч (не знаю правда иль смотан). Лью Ликви Моли 10-50 полусинтетика. Казалось бы куда уже гуще то. Но уходит всё таки.  Головку в прошлом году менял,была трещина между клапанами,я писал вам раньше с этой проблемой если помните. По ходу замены головки,притёрли все клапана на обеих головках и поменяли направляющие сальники клапанов. В цилиндры не залазили.
Я знаю,что 1MZ имеет свои особенности с уносом масла. Хотелось бы услышать ваши рекомендации,что можно сделать в таком раскладе? Может попробывать присадки типо Супротека. Может ещё что то можно привести в порядок.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1766 : Июнь 20, 2015, 20:02:32 »
Привет! Первое что посоветую, это сменить масло, причем порекомендую Шелл 5W40, у применяемого ЛМ уж очень большой угар. А вот если и Шелл будет гореть, тогда будем думать! !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1767 : Июнь 20, 2015, 22:05:18 »
А  Шелл на Росийском рынке вроде 6ы наши делают. Да и я на нём сидел года полтора. И синтетику пробывал,и полусинтетику (в основном). Потом посоветовали перейти на Европейского производителя. Либо Motul, либо Liqui. Выбрал Liqui Moly. Надеялся,что густая полусинтетика с молигеном принесёт хороший результат. Но на оборотах и оно как то вылетает... Так что давайте думать)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1768 : Июнь 20, 2015, 22:18:36 »
Да, на нашем рынке Шелл произведенный у нас, и производят не так уж и давно. Гидрокреккинговые масла вообще практически не угорают и если реально есть расход, то выкручиваем свечи  и после их оценки меряем компрессию.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey215064

  • *
  • 56
    • Просмотр профиля
  • Откуда: оттуда
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1769 : Июнь 20, 2015, 22:26:28 »
Ну да,есть расход. Думаю не малый... Скажите,а как правильно промерить компрессию. При каком режиме температурном? Учитывая,что задняя голова стоит за коллектором,а что бы померить там компрессию,надо снять коллектор....