Здравствуйте, Гость

Выборы-2017

  • 5 Ответов
  • 3943 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Kenterville

  • **
  • 138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Выборы-2017
« : Январь 09, 2017, 23:44:50 »
Привет!

В семье сейчас 2 автомобиля. Оба 2007 года.  Содержать обе становится накладно. В последнее время рассматриваем с женой всякие варианты.

Один из них - продать седан мондео и микровэн енот и купить что-нибудь повыше, достаточно удобное для дальних поездок с детьми и неприхотливое в обслуге.  Не лежит душа к популярным кашкаям, икстрелам и прочим тигуанам 5-7 лет от роду. А чтобы заглядываться на более старый премиум -уже вырос из этого возраста.

Однако, один вариант вспомнился, что существует рекс. Наслышан о его неприхотливости, комфорте и "медленном" старении.

Что скажите, гуру, о rx330, к примеру. Бюджет 700- 800 тыс это наверное начало-середина двутысячных? Стали бы советовать такое же транспортное средство кому-то из друзей в качестве надежной колесницы,  или не морочить себе голову и кататься на достаточно комфортном мондео. Разве что пузотер пузотеристый и, боюсь, что когда начнет сыпаться, форд проявит себя "во всей красе" )))
« Последнее редактирование: Январь 10, 2017, 00:05:04 от Kenterville »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Выборы-2017
« Ответ #1 : Январь 10, 2017, 00:34:07 »
Однако!))) Тут необходимо провести маленький ликбез: 330-й, это машина для американского рынка со всеми вытекающими последствиями, как то мили, фаренгейты, радио со своими частотами и т.д. Производился только в 2003-2005 гг. Найти ухоженный экземпляр очень сложно, а если такие и есть, то с ними расстаются ну очень не охотно. Нужно быть готовым к тому, что при переключении с 2 на 3 передачу АКПП будет "толкаться", это не смертельно и является фирменной болезнью данного авто, но к этому нужно быть готовым.
Если отвлечься от 330-го, то в данном кузове есть еще пара вариантов, это RX-300 и RX-350. Первый славится вообще не убиваемостью, сверхнадежный мотор (мой прошел уже 550ткм) и простейшая подвеска. Второй убивает налогом с 275 лс.
Все здоровые кони данного семейства требуют абсолютный минимум в обслуживании, халявные цены на расходники и в виду надежности, бросовые цены на авторазборах, к примеру последняя покупка для клиента, это блок АБС в идеальном состоянии за 1500р.
Кстати именно сегодня я для своей сестры купил RX  в первом кузове у нашего же клиента, причем не раздумывая! Покатавшись на нем годик, даже мысли не возникает о другом авто!  Хорошие родились идеи о замене автопарка! Поддерживаю!  _-)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kenterville

  • **
  • 138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Выборы-2017
« Ответ #2 : Январь 10, 2017, 09:43:09 »
Да, точно. Я почему -то думал, что американец -это 300 ))

Смущает еще пневма и практически отсутвие живых экземпляров с недиким пробегом, не говоря уже о состоянии "сел и поехал" в правильном смысле ))  Но это касается конечно всех авто 10+ лет.

Андрей, что скажешь за двигатели и АКПП? в плане ресурсоемкости и надежности?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Выборы-2017
« Ответ #3 : Январь 10, 2017, 10:13:00 »
300 и 330 отличаются только диаметром цилиндра, все остальное у них одинаково. Из крупных расходов требуют раз в 100ткм замены свечей и ремня ГРМ.
350 - цепной и требует замены этих цепей раз в 200ткм.
Коробка на всех одинаковая и при регулярной смене масла ресурс практически не ограничен.
Пневма вообще не проблема, в отличие от немцев она очень износоустойчива и надежна если не доводить до поломок  и вовремя проводить профилактику датчиков. -!med!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kenterville

  • **
  • 138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Выборы-2017
« Ответ #4 : Январь 11, 2017, 14:32:44 »
Почитал в разных источниках матчасть.))

Из всех минусов выделил для себя самые распространенные траблы, с которыми сталкиваются многие:

- "летят" радиаторы. Не лечится, но ставят просто недорогие китайские аналоги.
- все же пружины предпочтительнее нежели пневма, часто меняют их "от греха подальше".

Помониторил рынок по RX300 и понял что разбег цен очень солидный при небольшом количестве предложений на 2003-2005 года. От 600 до 800 т.р. и многие с дубликатами ПТС, но буквально из вторых рук (нижний ценовой сегмент 450-600 я не смотрел  ))). Возможно ли достойный экземпляр найти тысяч за 650-700 максимум и существуют ли вообще таковые среди данных автомобилей?  Понятно что это не пацанский бумер, но желающих ушатать и скинуть через год, уверен, в предостатке. ))






*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Выборы-2017
« Ответ #5 : Январь 11, 2017, 14:48:26 »
Радиаторы летят родные и все ставят цельнометаллические - они не дорогие и их лет на 5 точно хватает.
Больное место в пневме не стойки, а датчики высоты подвески, которые при должном уходе служат очень долго. Да и смена с пневмы на пружины элементарна.
Уверен, что найти приличный авто можно и кстати, лично я не считаю криминалом дубликат ПТС - что в этом такого?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!