Привет!
Андрей, не знаю, по профилю вашему или нет вопрос, но спрошу.
Сегодня появились признаки кончины насоса ГУР. (Форд Мондео 2 литра, 145 л.с. )
На холостых или при медленном движении руль крутится тяжело вправо-влево. Есть ряд вопросов. Задам по-порядку)))
1) Это насос видимо, да? При повышении оборотов проблема как бы исчезает. Также попробовал прокачать масло (вдруг воздух попал). Покрутил на НЕзаведенной машине руль в разные стороны несколько раз. Завелся, и о, чудо! Легко. Крутится.
Затем заглушил, снова завелся и - легко Не крутится
Но я прокачивал с закрытой крышкой бачка с маслом (уровень, кстати, в норме). Завтра при свете дня оценю визуально ремень. Может заляпан в чем и банально проскакивает
2) Чем чревата езда с такими симптомами некоторое время кроме как дополнительными физическими усилиями при малых оборотах? По идее, на скорости влияние ГУР сводится к минимальному.
3) Как рациональнее распорядится ситуацией не знаю. Хотелось бы бюджетно заменить только то, что необходимо, и если это необходимо.
Возможно вы восстанавливаете такие насосы или можете помочь приобрести восстановленный оригинальный насос форд с промывкой и заменой?