Здравствуйте, Гость

Насос ГУР

  • 4 Ответов
  • 4820 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Kenterville

  • **
  • 138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Насос ГУР
« : Ноябрь 03, 2017, 00:12:47 »
Привет!

Андрей, не знаю, по профилю вашему или нет вопрос, но спрошу.

Сегодня появились признаки кончины насоса ГУР. (Форд Мондео  2 литра, 145 л.с. )
На холостых или при медленном движении руль крутится тяжело вправо-влево. Есть ряд вопросов. Задам по-порядку)))

1) Это насос видимо, да?  При повышении оборотов проблема как бы исчезает.  Также попробовал прокачать масло (вдруг воздух попал). Покрутил на НЕзаведенной машине руль в разные стороны несколько раз. Завелся, и о, чудо! Легко. Крутится.    ;) Затем заглушил, снова завелся и  - легко Не крутится   :-[  Но я прокачивал с закрытой крышкой бачка с маслом (уровень, кстати, в норме). Завтра при свете дня оценю визуально ремень. Может заляпан в чем и банально проскакивает

2) Чем чревата езда с такими симптомами некоторое время кроме как дополнительными физическими усилиями при малых оборотах?  По идее, на скорости влияние ГУР сводится к минимальному.

3) Как рациональнее распорядится ситуацией не знаю. Хотелось бы бюджетно заменить только то, что необходимо, и если это необходимо.  :sad: Возможно вы восстанавливаете такие насосы или можете помочь приобрести восстановленный оригинальный насос форд с промывкой и заменой?


*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Насос ГУР
« Ответ #1 : Ноябрь 03, 2017, 08:50:09 »
Привет! Я думаю, что начать нужно с ремня.  -!tsss!- Приезжайте, посмотрим, примем решение. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kenterville

  • **
  • 138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Насос ГУР
« Ответ #2 : Ноябрь 03, 2017, 09:23:59 »
Привет!

Новая вводная.

Утром сегодня взял жену, велел понаблюдать за жижкой в открытом бачке с маслом.

Покрутил руль несколько раз на незаведенной машине. При повороте руля вправо по ее словам просто уровень жидкости в спокойном состоянии поднялся в бачке.  При повороте руля влево появилась пенка.

Завелся. Поехал.  Первые метров 50 руль  - дубовый, потом, конечно, полегчало на оборотах.

Приехал на парковку, начал сдавать назад на малых оборотах.  И вот тут отличие случилось -руль остался легким. Завелся несколько раз, в рулем все ОК.  В обед выйду поэкспериментирую еще.

Смущает, то что насос ГУР при прогреве должен начинать тупить на малых оборотах, по факту это оказалось не так.  Может банально засрался фильтрующий элемент в бачке, блокирующий подачу масла на холодную, когда оно более густое и вязкое? И с наступлением холодов проблема проявила себя?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Насос ГУР
« Ответ #3 : Ноябрь 03, 2017, 09:39:04 »
Думаю начинать нужно с ремня!  ;)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Kenterville

  • **
  • 138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Насос ГУР
« Ответ #4 : Ноябрь 03, 2017, 11:15:45 »
Спасибо!
Заказал ремень в итоге. Очень надеюсь, что поможет )